Автор: karurauwaturei ~ kurou loves benawi, i know (c)
Фэндом: Dragon Age II
Рейтинг: R
Жанр: романтика, юмор
Персонажи/Пейринг: м!Хоук/Фенрис, Андерс/Себастьян, намеки на Изабелла/Мерриль
Предупреждение: все это - бред сивой кобылы.
От автора: написано по замечательной картинке:
читать дальше - Ну, Солнышко, снимай свое платьице. По крайней мере, верхнее. Но это – только пока, - весело произнес Варрик.
- Попридержи язык, гном! – возмущенно воскликнула Бетани, с видимой неохотой вылезая из одежды.
Она присоединилась к уже раздетым – либо наполовину, так, как она, либо еле прикрывающим нагое тело. Она обменялась обреченным взглядом с Себастьяном и уронила голову на руки.
Ну какой черт тянул за язык этого Гаррета, который предложил всей честной компании сыграть в покер! Основательно опустошив бутылку вкуснейшего Кирквольского эля, он, весело хохоча, предложил Варрику, который тоже был весьма нетрезв, эту игру. Авелин, яростно сопротивляясь, собралась уйти, но Изабела, неизвестно отчего покатываясь со смеху, преградила ей путь и для верности забаррикадировала дверь. Потом подтянулись остальные, не предполагая, что это, на первый взгляд невинное развлечение перерастет во всеобщее обнажение.
Сейчас полностью одетыми оставались только Изабела и Андерс, которые, ехидно ухмыляясь, продолжали вести счет. Андерс поглаживал любимого кота, а Изабела, беспрестанно хихикая, подшучивала над Хоуком, который был сейчас самым оголенным. Все, что на нем осталось – это трусы, и то сползшие с задницы. Он уткнулся головой в сложенные на столе руки и лишь изредка поднимал взлохмаченную голову, чтобы сделать свой ход.
- Ха-ха, Хоук, я гляжу, ты собираешься играть до конца? Смелый юноша, даа… - расхохоталась пиратка. – Полагаю, скоро мы увидим всю твою честь и… достоинство в полной красе!
- Еб твою мать, Изабела… мне итак плохо… Какого хрена, Варрик, ты меня опоил? – пробурчал Хоук в ответ.
- Я? Вас? Обижаете, месье, - язвительно отозвался гном, похлопывая приятеля по спине.
Фенрис, тяжко вздохнув, в очередной раз задумался о нехитрой истине – лучше было с ними не связываться. Какого лешего было соглашаться на предложение пьяного Хоука? Примерно о том же, только в более вежливой форме, думала Мерриль, которая была лишь в своем зеленом шарфике, трусиках и легкой белой маечке, что обычно находилась под одеждой. Она жмурилась от смущения, обнимая себя руками. Она уже пыталась попроситься выйти из игры, но Изабела, обхватив ее за талию, не позволила ей сказать ни слова, начав тискать ее щеки. Задумавшись, она сквозь свои невеселые мысли услышала:
- О да! Давай, Фенрис, снимай штаны! – похабно закричала Изабела. Авелин закрыла глаза, пряча улыбку. Однако, это весело, пусть и несколько непристойно.
Но Фенрис, нисколько не внимая крикам пиратки, встал со стула, и, подхватив свою верхнюю одежду, отправился в свою комнату. Хоук встрепенулся и решил пойти за ним. Ведь в своем хмельном состоянии он начал сладострастно желать этого эльфа, увидев, как тот невыносимо томно стягивал с себя жилет. Хотя, чего уж греха таить – красивый эльф давно ему понравился. А теперь представился такой замечательный случай для более решительных действий!
- А ну, вы двое! Стоять!!! – Изабела вскочила со своего места и погналась за ними. Но через некоторое время вернулась, довольно улыбающаяся, и таинственно возвестила:
- Лучше сейчас их не беспокоить.
Варрик, пожав плечами, вернулся к картам, а Андерс, перегнувшись через стол, заваленный одеждой, спросил, а чем они там заняты.
- Кхм… Изучают древний трактат о воздержании. А если серьезно – спаррингуются, - ответила Изабела и расхохоталась.
- Пьяный Хоук и злой Фенрис? Сомневаюсь, сомневаюсь…
***
Тем временем в комнате Фенриса:
Фенрис сразу заметил, что кто-то идет за ним по пятам. Потом, по нетвердым шагам и тяжелому хмельному дыханию он узнал Гаррета.
- Ну что тебе надо, Хоук? – прислонившись к стене, спросил Фенрис. Он был очень красив сейчас – со слегка растрепанными волосами, обнаженным подтянутым торсом, испещренным замысловатыми лириумными татуировками и зелеными глазами, таинственно мерцавшими в неясном свете свечей.
Но Хоук, сглотнув, взял себя в руки. Если накинуться на эльфа сразу, то можно не досчитаться ног или рук. Или головы. Потому он, чуть помедлив , спросил:
- Я знаю, какой ты резкий, Фенрис. Потому обещай, что не убьешь меня после того, что я сделаю.
Эльф подозрительно сощурился.
- Что ты имеешь в виду?
Однако Хоук, пошатнувшись, оперся рукой о ту же стену и, заодно выдыхая все алкогольные пары на Фенриса, произнес:
- Просто обещай. Ну хоть раз, ну что тебе, сложно что ли…
Фенрис по-настоящему начал подозревать неладное. Хотя что плохого может сделать Хоук, да еще и пьяный… Понимая, что по-другому от нетрезвого приятеля не отвяжешься, он вздохнул и пообещал, что не сделает ему ничего.
- Вот и отлично, - облегченно выдохнул Хоук и поцеловал эльфа.
***
Себастьян угрюмо уставился на компанию своих товарищей, половина из которых была пьяна. Бетани, увидев, что карты уже забылись, поспешила под шумок улизнуть. Изабела без всякого стеснения тискала уже не только щеки Мерриль, заставляя ту просто пылать от смущения, Варрик продолжал накачиваться элем, все более погружаясь в состоянии полной неработоспособности, а Авелин заснула, откинув голову назад. Только Андерс казался сейчас способным наиболее трезво оценивать ситуацию. Он посадил кота на колени и задумчиво поглаживал того за ушком. Потом, увидев обращенный на себя взгляд Себастьяна, он улыбнулся и спросил:
- Надоело? Пожалуй, я тебя понимаю. Может, пойдем уже отсюда?
Принц удивленно воззрился на Андерса.
- Помнится, ты вместе с Изабелой больше всего хотел играть. Видит Андрасте, знал бы я, чем это все закончится…
Он многозначительно окинул взглядом свое обнаженное тело и, покачав головой, усмехнулся.
- Да что уж тут… смотреть даже не на что. Разве что Бетани с ее необъятной грудью.. .а еще ты. У тебя очень красивое тело, Себ.
Заметив, что юноша покраснел, Андерс рассмеялся и произнес:
- Ты такой стеснительный. Неужели одна простая фраза может вогнать тебя в краску?
Себастьян нахмурился:
- Говори что хочешь, а меня это не волнует.
Изабела, услышав их разговор, на мгновение отвлеклась от Мерриль. А потом не преминула вставить ехидную реплику в своем духе:
- Ихааа, Андерс, дерзай! Авось, сможешь совратить этого милашку!
Она не заметила, как тоненькая Мерриль проскользнула под ее рукой и, пригнувшись, сбежала. Опомнилась она только тогда, когда Андерс, хитро улыбнувшись и как будто не заметив ее фразы, произнес:
- Не обращай на нас внимания, милая. Ты лучше вбок посмотри.
Она последовала его совету, ответив дразнящей улыбкой. А потом, чертыхнувшись, выбежала из комнаты. Уже был слышен ее смех и выкрики имени эльфийки.
- Ну вот, мы и остались одни… - задумчиво произнес Андерс, и, скинув Ланселапа с колен, пересел на стул рядом с Себастьяном. С минуту он смотрел на принца, смущая того еще больше. Все вышло так по-дурацки – хмель вскружил голову очень редко позволявшего себе напиться мага, а еще и так долго длившееся воздержание… Не позволяя вставить ни слова, ни совершить какое-либо движение, он схватил принца за руку, подняв со стула, и потащил за собой – в комнату. Видит бог, Себастьян пытался сопротивляться, но не удалось. Маг словно околдовал его какими-то своими богопротивными чарами. Потом, когда они оказались в комнате Андерса, он яростно вырвал свою руку из рук целителя и произнес:
- Что бы ты сейчас не сделал, я тебе не позволю.
- А ты думал, я буду спрашивать? Ты такой красивый, Себастьян…
Он приблизился к юноше вплотную и хитро улыбнулся.
- Н-не смей!
Но он уже был захвачен в плен объятий Андерса, и все, что сейчас чувствовал – это травяной запах лечебных растений и пронизывающий запах эля.
Себастьян вспыхнул до самых кончиков ушей. Мало того, что он целуется – так еще и с мужчиной! Первые мгновения ему было просто противно, а затем… что ж, врать самому себе было незачем – целовался треклятый маг слишком хорошо.
Андерс, в последний раз аккуратно проведя языком по нижней губе принца, закончил поцелуй. Конечно, от алкоголя очертания предметов несколько утратили свою четкость, но он твердо стоял на ногах и вполне смог ухмыльнуться, погладив Веля по щеке. Его глаза были такими яркими, что даже не верилось, что это не пьяные галлюцинации. Однако маг слишком глубоко ушел в свои мысли, отчего упустил удар лучника под дых. Он, чертыхнувшись, согнулся пополам, но не смог удержаться и рассеялся.
- Тебе же понравилось, я знаю. И не отрицай этого, Себастьян.
После этих слов принц поначалу потерял дар речи, чувствуя, как снова под кожей горячо расползается румянец. Однако, пересилив себя, он нагнулся к магу и поднял его лицо к себе, схватив за волосы.
- Этого не было, запомни. И не повторится!
Андерс хмыкнул, продолжая улыбаться. Он знал, что преимущество сейчас на стороне Веля – тот был трезв, да в целом юноша был сильнее Андерса физически – потому лишь покачал головой и с напускным сочувствием протянул:
- Как жаль…
Он проводил взглядом спину почти что сбежавшего из комнаты, бормочущего под нос молитвы Веля и вновь расхохотался. Ведь теперь у юного скромника будет столько порочных размышлений ночью!
Себастьян думал о том же. Проклятье, как столь мерзкое занятие смогло пробудить в его душе что-то, чего там просто не могло быть? Он краснел и мямлил себе под нос отрывки из молитв, но легче не становилось.
***
Фенрис и Хоук лежали в постели, умиротворенные. После весьма-таки продолжительного сопротивления Фенриса в виде гневной брани и вполне себе серьезных взмахов мечом, Хоук все-таки смог уложить того в постель и сделать то, о чем уже долго даже не смел мечтать. Едва стоило вспомнить, как разгоряченный, зардевшийся Фенрис выгибал спину и сжимал простыни в порыве блаженства, хотелось повторить эти приносящие столько наслаждения телодвижения снова. Потому сейчас они неимоверно устали после нескольких половых актов. Фенрис позволил себе улыбнуться, а Гаррет, мечтательно смотрел в потолок.
- Фенрис…
- А?
Даже голос эльфа изменился. Из низкого бурчания, нередко пропитанного нотами угрозы, он превратился в хрипловатый, густой голос, а вкус меда и корицы почти можно было почувствовать на языке.
- Мы сможем это когда-нибудь повторить?
Сначала Хоук подумал, что уж теперь точно схлопочет за наглость. Фенрис нахмурил брови, словно задумавшись о чем-то, но потом лишь улыбнулся и вздохнул.
- Пожалуй, я позволю тебе развлекаться со мной. Но, конечно, ты должен будешь заслужить это.
Едва услышав эти слова, Хоук, съежившись, представил себе, что его может ждать. Но, вопреки его ожиданиям, Фенрис, задорно ухмыльнувшись, поспешил успокоить Защитника. Он прижался к нему, заставляя сердце Гаррета забиться чаще, и промурлыкал в ухо мужчины:
- Теперь мы будем чаще играть в покер. На раздевание. Но потом, мы будем забирать карты и приходить сюда. И тогда будем играть вдвоем. Выиграю я – ничего не получишь. Да-да, и не смотри на меня так. А если выиграешь ты…
- То ты будешь моим, сладкий.
- В точку, Хоук.
- Жду не дождусь следующего раза. Я тебя так отделаю! И в карты, и…
- Ха-ха, не уверен. Ты сегодня так играл, что это не оставляет сомнений – ты еще долго будешь в воздержании.
- Ну, неет… я ведь просто был слишком пьян, это все Варрик…
-Конец-