Sword-Slashed
Ирвинг/Грегор.
Совместные возлияния после уборки беспорядка, оставленного Ульдредом. Воспоминания о том, как каждый из них пришел в круг. Применение магии не по назначению. Рейтинг и жанр любые
Совместные возлияния после уборки беспорядка, оставленного Ульдредом. Воспоминания о том, как каждый из них пришел в круг. Применение магии не по назначению. Рейтинг и жанр любые
Прозрачная как слеза пшеничная, зеленое яблоко дольками – вместо закуски.
- Ну что, помянем? – Грегор встает со скамьи, Ирвинг поднимается следом. - Да примет души наши братьев Создатель, да помолится за них святая Андрасте.
Свою стопку Грегор опрокидывает махом, Ирвинг морщится, но тоже выпивает до дна. Оба не закусывают.
В Башне магов осталось еще слишком много боли. Храмовники выносят тела и складывают их на первом этаже у входа. Опознать своих рыцарям проще – даже если тело растерзано до костей. Мертвые маги, особенно одержимые, уже не люди, поди по кровавым тряпкам разбери кто. Ирвинг уже составил список живых. Он до ужаса короток, список мертвых длиннее, намного длиннее. Не все они поддались посулам Ульдреда. Многие погибли, не понимая, что происходит. Очень много жертв среди учеников. Среди тех, кто и года не проучился в Башне – дети ведь совсем беззащитны…
Сэр Валлентайн, на глазах которого одержимые растерзали его младшего брата, громко, не стесняясь главного чародея, предлагал тела магов, виновных и безвинных, вышвырнуть в озеро. Грегор отдал приказ перевезти всех погибших на берег, чтобы похоронить как полагается. У магов нет семей, за их могилами ухаживают храмовники.
Но даже после похорон Башня не будет знать покоя – Ирвинг слишком хорошо понимает это. Потребуется немало ритуалов, чтобы очистить стены от скверны, чтобы уничтожить самый дух отчаяния и ужаса.
Старый маг задается привычным вопросом: снятся ли храмовникам кошмары? Грегор выглядит спокойным, усталость только в покрасневших глазах.
Храмовник тут же наливает по новой. Они пьют только вдвоем, в кабинете Ирвинга. И даже горе не объединит нас, думает про себя Ирвинг. После случившегося Грегор обозлится вдвое, а надзор и охрана усилятся втрое. Башня станет настоящей тюрьмой.
- Тридцать лет жизни я отдал этому треклятущему Кругу, и зачем? – неожиданно спрашивает Грегор вслух. Вместо того чтобы закусить яблоком, он слизывает лириумную пыль с ладони. – Ты знаешь, что я собирался применить Право Уничтожения?
- Я удивлен, что ты до сих пор этого не сделал, - мягко откликается Ирвинг. - Должно быть, были веские причины отказаться от него?
- Еще какие веские. Я подумал, что изводить тебя остаток жизни будет гораздо приятнее, чем носить на твою могилку цветы и конфеты.
- Цветы и конфеты? Жаль, что меня не спросили, - Ирвинг хитро щурится. – Может, я как раз бы предпочел именно их.
- Составишь список. Я буду передавать тебе все необходимое через решетку. И ежедневно обыскивать, учти, - Грегор все еще мрачен, и непонятно, шутит он или нет.
- Грегор, да ты проказник. Твои сильные руки будут шарить по моему беспомощному телу, - они выпили всего ничего, но Ирвинг чувствует, что изрядно захмелел. – Где ты был во времена моей юности?
- Здесь я был, здесь. Если бы ты меньше увлекался молоденькими эльфийками, то разглядел бы меня сразу.
- Да за вашей броней разве что-нибудь разглядишь? Выпьем за молодость, Грегор.
- Выпьем, - Грегор подержал в руках стопку, помолчал. – И вот мы сидим с тобой, два старых дурака, а завтра будем отпевать твоих молодых подопечных и моих славных ребят. И нет между ними никакой разницы. И те, и другие – пленники Башни... И нас с тобой там же зароют.
Ирвинг осторожно дотронулся до железного налокотника. Даже на импровизированной панихиде храмовник не снимал доспехов.
- Значит, вместе – до конца?
(конец)
Да и черт с ними! Автор, я Вас расцеловываю в обе щеки, у Вас получилось именно то, что Заказчик невнятно пытался описать
автор очень рад, что сумел угодить. очень хотелось попасть в настроение))
Ashfoot вы поняли
не очень, если честно, но все равно спасибо))).
Доверие
- Я не доверяю тебе, колдун.
Первый раз эту фразу Ирвинг услышал от Грегора в очень неприятных обстоятельствах. О, конечно, тогда оба были куда моложе, куда увереннее и в себе – и в том, что делают. Но обстоятельства это приятнее не делало.
***
- Ирвинг?
Маг вздрогнул и обернулся.
- Мне надо поговорить с тобой, – рядом со столом стоял Брант.
-М? – похлопав ладонью по скамье рядом с собой, маг вопросительно посмотрел на храмовника. Он сам не мог сказать, как завязалась эта… пожалуй, все-таки дружба. Несмотря на разницу мировоззрений.
Большинство обитателей башни уже поужинали, и в столовой остались единицы – пара опоздавших учителей, да храмовники из ночной стражи. Так что можно было разговаривать спокойно.
- Я вижу сны, – выпалил Брант. – Плохие сны. Ко мне приходят, и куда-то ведут… и… и я боюсь не проснуться, – закончил он шепотом. – И нет, я не пойду с этим к настоятельнице, - прервал он жестом пытавшегося вставить словечко мага. - Молитвы не помогают. Совсем.
Последнее слово упало как приговор.
- Ты думаешь,… ты видишь… их? – Ирвинг проглотил слово «демоны», ни к чему оно сейчас было.
- Угу.
- Может, все же?
- Нет.
- Но, Брант?
- Нет!
- Ладно, я попробую.
***
Заподозрил неладное тогда только Грегор. Впрочем, практически звериное чутье на отступников всегда было ему свойственно. И он же, матерясь шепотом и поминая все прелести Андрастэ, откачивал наколдовавшегося вусмерть и еле выбравшегося из кошмаров Бранта мага. А Брант спал как младенец, впервые за несколько месяцев.
Почему Грегор тогда не пошел к настоятельнице, Ирвинг так и не понял. Может, в благодарность за вытащенного из пасти демона и лириумной зависимости товарища? Кто его знает. Но не пошел. Только лично теперь караулил Ирвинга. И не доверял ему, ни на волос не доверял.
***
- Выпьешь? – мрачный как грозовая туча Грегор сидел у стола.
- Пожалуй, – кивнул Ирвинг. - Но скажи сначала, ты действительно собирался использовать Право уничтожения, если бы этот мальчик не привел к двери меня?
- Я все еще не доверяю тебе, колдун, – храмовник не отвел глаз.
- Я все еще доверяю тебе, Грегор, – устало вздохнул Ирвинг. – Наливай, что ли…
только не забывайте про знаки препинания и правильное оформление прямой речи
Papa-demon
пишите про грегора! пишите!!!
Да!!!
только не забывайте про знаки препинания и правильное оформление прямой речи
каюсь, с русским языком у меня не настолько хорошо) спасибо)
Шхуна,
автор рад что угодил
автор второго текста только за, спасибо большое
ыыы, автор, я вас знаю!!
еще раз спасибо за текст
немножко поправила запятые, все.
(конец)
Что-то в этом есть...
Признаться, совместные возлияния двух старых перечников вызывают скупую слезу умиления. Хорошо, когда есть эта атмосфера "ты мне не нравишься, но куда я денусь". Она правильная.
Мы еще научим вас с Зевраном любить храмовников
"зевран любит храмовник" - тема для эпического полотна в батальном стиле.
yisandra, ыыыыыы... *рыдает от смеха* Могу себе представить.
Aliger
зевран любит храмовник
ничего, ничего, вот я закажу на втором туре - кому-то из вас ведь исполнять придется))))
тебе стало жалко храмовников, которых залюбит до полусмерти зевран?)))
-ов?
в цитатник! Ж)
храмовник - это не только несколько десятков кило высококачественной прочной брони и нежная ранимая душа, но ещё и молодое крепкое тело, до которого только надо докопаться!
я все записываю! "Зевран докапывается до храмовников" - примерно так))))
о ужас-ужас! кто здесь ?! за нами следят!