10:09

ДАО 106

Sword-Slashed
Дункан/Кайлан.
Обоих влечет друг к другу, но они так и не находят времени открыться. Ночь перед Остагаром.
ЮСТ, можно ангст.

@темы: Dragon Age: Origins, Гет, Cлэш, Фанфик, Выполненная заявка, Алистер Тейрин, Dragon Age: кинк-фест, Кайлан Тейрин, Дункан

Комментарии
20.04.2010 в 13:16

Как я уже пугала общество, если меня не отпустит, то заявки про сероглазых - все мои, к гадалке не ходи... В общем, оно случилось. Вытекло из заявки №120 и разлилось в прошлое. Оговорюсь сразу - книг пока не читала, юзала спойлеры. Но особо в те события и не распространялась. Тем не менее, возможно немного AU в этом плане, за что прошу прощения. И да, это скорее замкнутое Дункан/Кайлан/Алистер, чем просто Дункан/Кайлан, но да.
И ещё, о страшном. Там Дункан в относительной молодости. То есть есть не всегда мудрый и рассудительный, и вообще водит Кайлана по борделям. Лапонька...
Возможно, всё это сомнительно ... и я не права. Но пока что так.

Сумасшествие.

читать дальше
20.04.2010 в 13:17

читать дальше
20.04.2010 в 13:18

читать дальше
20.04.2010 в 14:07

Полезным является то, что делает жизнь удобной.
Понравилось, хорошо написано))
:red:
20.04.2010 в 16:14

perverted beaver
Закащщик доволен, как сытый мабари. Спасибо) Я несколько иначе воспринимаю отношения Кайлана с Мак-Тирами, но мне оччень понравилось. Так красиво они друг по другу сохнут, с ума сойти)
Спасибо еще раз. :friend:
20.04.2010 в 16:36

Piemont
Благодарю.))

Елена-турк
Рада, что угодила заказчику).

Отношения Кайлана с Мак Тирами это вообще очень непросто, и у меня пока что мнение о них не до конца сформировалось: эстонские темпы моего прохождения пока не довели меня до близкого общения с оными, чтобы прояснить побольше. Постаралась затрагивать по минимуму, но да... А какое у вас мнение, ежели не секрет?)..
20.04.2010 в 19:06

perverted beaver
Nemhain А какое у вас мнение, ежели не секрет?) Ну, во-первых, я не считаю, что Кайлан был хорошим королем. Мало того, он сам прекрасно об этом знал, и трон ему нафиг не нужен был. Его величество благополучно сбагрил политику Мак-Тирам и радовался. И вот тут начинаются сложности))) Меня можно ткнуть носом в мою неправоту, но я считаю - и это во-вторых, получается, - что страной рулил Логейн, прикрываясь Анорой. Ну не верю я, что Анора была такая вся многозадачная, что ухитрялась править страной и одновременно "отлично управлять отцовым поместьем"... Это не значит, что Логейн был хорошим правителем, кстати.
Анора, кстати, в курсе, что существует потенциальный наследник трона, он же бастард-Алистер.
Ну и еще я не читала новелл по ДА, так что не знаю, какой в них Дункан. Но я его себе несколько иным даже в молодости представляла. Сдержанне, что ли...
Кстати, хотела особо отметить, как мне понравилось возникновение влечения между Дунканом и Кайланом)
20.04.2010 в 22:20

Елена-турк
Но я-то в целом согласна). Возможно, не сумела отразить
Единственный момент... Кайлан, конечно, раздолбай редкостный, но папа ему оставил королевство и наказал справедливо править ... ну, наверное наказал. И он и понимает, что не может нормально это делать, и бросить - не может. От этого ему ещё паршивей морально. Т.е. на руку Логейна ему с одной стороны опираться не хочется, но он это маскирует юношеской - угу, всё ещё не убиенной - вредностью, и опирается. Собственно, Логейн и правит.
Анора .... имхо, особенно много в управлении поучаствовать не успела. Участвовала бы - не допустила б, чтобы папенька угрохал муженька: вспомним, как она на папу балоны катила "за что мужика угробил". А с ситуацией бесплодия, если она канонно наличествует, в конце концов, предположим, что Кайлана тяготило исключительно отсутствие наследника. Будь она вменяемой, реально дальновидной королевой, она бы пошла на нормальный монархический шаг - заставила бы родить заместо себя другую женщину, а далее - ну, трупы хорошо молчат, а Кайлану - сообщить что дама добровольно свалила в монастырь, была слаба после родов и померла в лихорадке. Ребенка растить как родного. Если бы Кайланом крутила именно она, так бы было оптимальней. Но судя по всему она банально не успела: Мор, себялюбие и гордыня вкупе с эгоизмом батюшки перекрыли его мысли о благополучии Ферелдена, а эрл Эамон явно всех успел достать слухом о возможном союзе Кайлана и Селины, вот Логейна и сорвало - сам теперь в шоке.
На тему того, кто знал об Алистере - я вообще думаю, что много народу знало. И собственно именно этим и обусловлено желание Мак Тира уничтожить Серых Стражей. Анора же может пытать поиграть на Серых.../но дальше я не доиграла ... ай я эстонец))/.

А что уж до Дункана... Ну чисто и откровенно мои предположения о том, каким может быть вор, совершенно против своей воли вынужденный стать Серым Стражем...) *хочу книжек ... жду посылко*
21.04.2010 в 09:05

perverted beaver
. И он и понимает, что не может нормально это делать, и бросить - не может. От этого ему ещё паршивей морально. Вот с этим я не согласна. То есть, оно вполне может так и быть, я не спорю. Может, в книжках нам расскажут подробнее. Но в моем личном восприятии Кайлану было наплевать. Нифига он не терзался тем, что король из него аховый. Он благополучно свалил все на Логейна, который герой, мудрый и отважный, ога. И вряд ли Кайлан видел, что у этого мудрого, отважного и героического крыша едет все быстрей.
Т.е. на руку Логейна ему с одной стороны опираться не хочется, но он это маскирует юношеской - угу, всё ещё не убиенной - вредностью, и опирается. А почему он тогда с такой скоростью женился на Аноре? Всего месяц прошел после утверждения молодой попы на троне, а он уже под венец. Вряд ли Кайлан настолько дебил, что не понимал - стоит ему жениться на Аноре, и от Логейнова влияния уже никак не отвертеться.
Имхо, он вполне мог радостно скакать под венец как раз для того, чтобы государство поимело королеву-регента, на которого можно свалить правление. Ну и да, у меня создалось впечатление, что он таки жену если и не любил пылко, то увлечен был точно.
Анора .... имхо, особенно много в управлении поучаствовать не успела. ЗА пять лет фактически регентства? Не не успела тогда уж, а не дали...
Участвовала бы - не допустила б, чтобы папенька угрохал муженька: А вот это, кстати, совершенно не показатель. Анора любила отца и восхищалась им. Она могла просто не видеть, что он сходит с ума, и уж точно - не ожидала, что он убьет Кайлана. На самом деле, это не самый тонкий политический ход, мне кажется.
Кайлану - сообщить что дама добровольно свалила в монастырь, была слаба после родов и померла в лихорадке. До этого можно было вообще не доводить) Вариантов присвоить себе чужое дитятко - масса) Но это так, домыслы)))
а эрл Эамон явно всех успел достать слухом о возможном союзе Кайлана и Селины Эээ... А разве Эамон всех достал слухами? У меня сложилось впечатление, что как раз этого и не знал толком никто.
На тему того, кто знал об Алистере - я вообще думаю, что много народу знало. У меня такое ощущение, что там ВСЕ знали) Ну чисто и откровенно мои предположения о том, каким может быть вор, совершенно против своей воли вынужденный стать Серым Стражем. А он таки канонично вор?
А, да, меня вполне можно на "ты"))))
21.04.2010 в 11:22

Елена-турк
Хм, не, ну если брать за отправную точку то, что Алистеру было фиолетово на королевство, то всё остальное, конечно, да).
/судя по всему у меня какая-то властолюбивая позиция и мозг так не проворачивается, чтобы добровольно подписываться на всё это МакТирово семейство). Не нравятся они мне на рожу.../

Ход не тонкий ни разу. Но, судя по всему, Логейна всё-таки свинтило.)

Кто там заводил эту историю с Селиной точно сказать не могу... Слухи на то и слухи, чтобы ничего толком не было известно).
Но в целом тут утверждать не возьмусь.

А вот не возьмусь утверждать это стопроцентно. Но я как-то доверяю Papa-demon)).
А ещё я брала инфо с DA-шного вики, по профайлам персонажей - там есть пересказы некоторых моментов из книг. Собственно, где-то в Зове есть ремарка о том, как Дункан оказался в Серых. Он вообще большой молодец: обворовал жениха Командора Серых Стражей Орлея на обручальное кольцо, потом угробил того, когда тот разыскал его и стал требовать вернуть пропажу, и ещё долго удивлялся, что мужчина сказал ему перед смертью "спасибо". А потом обнаружил, что уложил Серого Стража. Судя по всему Дункана поймали и грозила ему либо виселица, либо объятия Серых Стражей под началом женщины, которую он оставил без мужчины ... Собственно, он пытался всячески из этой организации вылететь. Как-то раз пытался на глазах Дженевьев обворовать короля Мерика ... Но что-то всё эти попытки не возымели успеха...
Жду книжечки для подтверждения... Эх.
21.04.2010 в 12:56

perverted beaver
ну если брать за отправную точку то, что Алистеру было фиолетово на королевство Так это какбе канон. Алистер весь в брата)))Это даже в эпилоге указано. Ну, при определенном развитии событий, конечно)
Слухи на то и слухи, чтобы ничего толком не было известно)А что, слухи таки были? Я вообще об этом первый раз узнала из Возвращения в Остагар и фандомных слухов)))
есть ремарка о том, как Дункан оказался в Серых. Он вообще большой молодец Сколько интересного, оказывается... Почитать бы скорей)
21.04.2010 в 13:05

Елена-турк
Тьфу. Пардон, Кайлану. Я о чем-то замечталась). Про Алистера вопрос вообще не стоит. Ему это точно всё не надо.)

Ну, на тему слухов у меня лично возникают подозрения, что Кайлан над Логейном на последнем их военном совете просто издевается, когда предлагает подождать помощи от орлесианцев. А фигли орлесианцы будут помогать Ферелдену? Думается неспроста...
Но да, я тоже наэто натолкнулась в Возвращении впервые.
Ну ... значит пока ничего точно нельзя сказать ... эх).

Вот да вот)).
21.04.2010 в 15:59

perverted beaver
Кайлан над Логейном на последнем их военном совете просто издевается, когда предлагает подождать помощи от орлесианцев. А фигли орлесианцы будут помогать Ферелдену? Почему издевается? Орлейские стражи еще как будут помогать, они же объединяются во время мора. Да и Риордан - прямое тому доказательство. Кайлан же не армию Орлея подождать просит, а Серых Стражей.
21.04.2010 в 16:15

Елена-турк
Ну, возможно).
21.04.2010 в 21:08

perverted beaver
Nemhain Точно-точно))) Вы до Риордана еще не доиграли? Он как раз про орлейских стражей рассказывает
21.04.2010 в 23:10

Елена-турк
В том, что у Серых Стражей нормальные контакты и они организация вне границ, я даже и не думала спорить. Просто о чем говорят Кайлан с Логейном ... оно куда больше похоже на какую-то глобальную помощь, ввергающую Логейна в негодование полное и абсолютное. Опять случайно нынче с подругой видела этот момент ... Может Кайлан и о Стражах, а Логейн о чем ... затруднительно понять. Едва ли он настолько недооценивает полезность и организованность Серых ... Или просто играет в панику от присутствия хоть каких-то орлесианцев.
Может эт я мнительная...
22.04.2010 в 09:05

perverted beaver
Nemhain Кайлан-то о Серых явно, а вот Логейна так переклинило на войне с Орлеем, что он даже тамошних Серых считает врагами. Кстати, я так понимаю, он совершенно не верит в то, что Серые могут остановить мор. Он-то считает это сказочками...
Еще пару сотен лет назад Логейн, может, и правильно бы оценивал их мощь, но, в общем-то, не удивительно, что сейчас он вовсе не уверен в силе почти распавшегося, опального ордена.
23.04.2010 в 18:01

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
я, наконец, добралась!

представляю, как сложно писать тексты по предыгровым событиям - все наугад, буквально наощупь. есть моменты, которые мне очень понравились: маленький кайлан и дункан, и еще эпизод, когда дункан кайлана в бордель водил, но у них ничего не было, а кайлан выяснял предпочтения дункана. как-то это очень правильно в ust-овом плане)).
но я сомневаюсь, что мэрик запрещал бы кайлану общаться со стражами, учитывая, как сам мэрик усиленно с ними тусил, и даже делал некоторым из них детей... :)
23.04.2010 в 18:11

Papa-demon
Ура)).

Нэ, поход в бордель вообще эпичен ... Бедный Кайлан ... Бедный Дункан. Оба молодцы, бараны.

Ну, это было, судя по всему, неправильное предположение. Хотя может папа ограждал сыну от дурного влияния. Тем более, зачем сыну знать, что он там некоторым из них делает детей...))
23.04.2010 в 18:40

О как прекрасен мой кот! Ноги его - как ноги, руки - как руки! И хитрая мордочка. (с)
наконец-то доползла, прочитала. очень понравилось, особенно "флэшбеки". :white::white:
начала понимать, что меня привлекают пейринги с дунканом. это немного неожиданно... :shuffle:
23.04.2010 в 18:53

yisandra
Спасибо)). Я рада, что понравилось)).

А Дункан он такой ... неожиданный).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии