Sword-Slashed
ДАО/любое фэнтези (отдельная плюшка за Final Fantasy 12, но я не настаиваю).
ГГ и фрагменты его пати на ваш выбор + глава чужого государства.
Фраза: "Мне бы хотелось попросить политического убежища..."
ГГ и фрагменты его пати на ваш выбор + глава чужого государства.
Фраза: "Мне бы хотелось попросить политического убежища..."
Сделка с дьяволом
Свечи сухо пощелкивали, раздражая. Неудачная партия попалась, что ли? Или раньше внимания не обращал?
Его Величество король Ферелдена Алистер Тейрин вскочил с кресла и принялся мерить шагами кабинет.
Противно было осознавать свою беспомощность пред лицом Церкви, и Алистер с трудом сдерживал все нарастающее желание схватить меч и показать этим зажравшимся храмовникам, кто тут король.
В глубине души он прекрасно понимал, чем закончится подобное выступление. Народное восстание было обеспечено - магов боялись, но магов крови ненавидели с фанатизмом необразованных дикарей. Чего греха таить, Алистер и сам до сих пор побаивался зловещей магии, и далеко не все встреченные им маги крови гнушались как Сурана пользоваться силой, отобранной насильно у живых существ.
Король в расстроенных чувствах запустил пальцы в челку.
Конечно, Сурана сам был виноват. Разумеется. Ну кто просил его колдовать посреди города.
Жители и без того были накручены постоянными атаками порождений тьмы, которые лезли откуда-то из-под земли, но найти заброшенные шахты так до сих пор и не удавалось. Вот и ночью опять подняли всех по тревоге, Стражи были в первых рядах. Увлекшись битвой, не обращая внимания даже на собственные раны, они отбивались до онемения в руках, держащих оружие, пока кто-то не спохватился, где Зевран.
Кто-то крикнул, что эльфа оттеснили в проулок, и Алистер с Кусландом кинулись следом за Сураной, врезавшись в толпу гарлоков сзади.
Зеврана они увидели одновременно - эльф, серый даже сквозь свой знаменитый загар, прижимался спиной к дереву, каким-то чудом умудряясь отбиваться коротким мечом от атак сразу трех противников, зажимая ладонью рану на боку. Алистер коротко рыкнул, удваивая усилия, с растущей отчетливостью понимая, что они не успеют. Отчаянный возглас Сураны заставил короля оторвать взгляд от теснивших его порождений тьмы. Время словно застыло, когда Зевран пропустил удар, и гарлок с силой вогнал меч в грудь вскрикнувшего эльфа, пришпилив его к дереву. Пружина сорвалась, и время снова завертелось - подоспевшие арбалетчики осыпали порождений тьмы градом болтов, заставляя отступать под прикрытием щитов. Перепрыгивая, а то и пробегаясь по трупам, Алистер кинулся к дереву, но Сурана опять успел первым.
Побледневший маг торопливо, одними кончиками пальцев, ощупывал рану, а умирающий Ворон через силу улыбался ему разбитыми губами.
- Прости... меня... мой Страж, - услышал Алистер хриплый, булькающий от крови в легких шепот.
Сурана скрипнул зубами.
- Молчи. Береги силы, - тихо и гневно велел он Зеврану и через плечо обернулся на Алистера, мельком пробежав глазами по лицам окруживших их стражников, магов, храмовников и Стражей. Словно прощения просил. Но виноватости в его взгляде не было, только смертельная усталость и непоколебимая решимость. Время убегало песком сквозь пальцы, и Алистер понял, что времени спорить у них просто нет. Да и бесполезно.
Коротко кивнув, он взялся за рукоять пронзившего Зеврана меча покрепче, ожидая сигнала. Слаженность имела большое значение - Алистер по опыту знал, что любой предмет, перерезавший сосуды, сам же эти сосуды частично и прижимал. И извлекать оружие без присутствия рядом целителя было чистой воды самоубийством. А в потерявшем сознание Зевране крови и так оставалось немного.
Краем глаза Алистер видел, как Сурана полоснул себя даже не по ладони - по запястью... и дернул рукоять.
Толпа отшатнулась с единодушным вздохом ужаса.
Храмовники опомнились первыми, но на их пути возник Айден Кусланд - с таким лицом, что ему не нужно было даже обнажать оружие, чтобы остановить толпу. В полной тишине маг почти десять минут держал руки на ране, кусая губу, но не сдаваясь. Ручеек крови из перерезанного запястья становился все тоньше, пока не иссяк, затянувшись тонким красноватым шрамом. Прошло мгновение, другое... наконец грудь Зеврана шевельнулась, и эльф снова задышал. Только тогда обессилевший маг безропотно позволил храмовникам связать себя, но даже когда его уводили - оглядывался на Ворона через плечо, словно желая лишний раз убедиться, что негодный убийца не умрет.
Алистер шагнул было за ними, но Кусланд положил руку ему на сжатый на рукояти кулак, останавливая. Они встретились взглядами, и король уступил, скрипнув зубами.
Лишь спустя час они поняли, что упустили свой единственный шанс.
В город изо всех ближайших церквей согнали столько храмовников, что шагу нельзя было ступить, чтобы не наткнуться на мрачные фигуры в печально известных доспехах.
Король, непривычно мрачный и неулыбчивый, грохнув дверью, заперся в кабинете. Его не беспокоили, по-видимому, считая, что Алистер переживает, что за столько времени не понял: один из близких друзей - предатель и опасный преступник.
Алистер лишь ближе к вечеру нашел в себе силы спуститься в подземелье. Он прикусил губу, увидев намертво закованного в цепи измученного Сурану - тот едва мог пошевелиться от всех этих наручников. Безучастно выслушав зачитанный храмовниками приговор, маг закрыл глаза лишь один раз - когда Кусланд тихо сказал, что с Зевраном все в порядке и уже завтра он как минимум встанет на ноги, хотя сражаться сможет еще не скоро. И больше не пошевелился, хотя Алистер до последнего ждал хоть какого-нибудь знака, что у мага есть план побега. Именно тогда и там, в сыром холодном подвале Алистер с ледяным ужасом понял, что Сурана с самого начала сознательно шел на этот обмен. Жизнь Зеврана за его, Сураны, жизнь.
Не было никакого плана.
Король встряхнулся, поняв, что скоро уже рассвет и казнь, а он так ничего и не придумал.
Если бы только была возможность договориться с Флемет! Чтобы она напала и унесла Сурану, как тогда из башни при Остагаре! Алистер в отчаянии уронил голову на руки, чувствуя, как отчаяние сжимает горло невыплаканными слезами.
И в этот момент его осенило.
Алистер медленно поднял голову, глядя перед собой невидящим взором. Флемет была не единственным знакомым драконом.
Король вскочил, подбежав к стеллажам, и принялся судорожно рыться на полках, отыскивая амулет.
Он собирался заключить сделку с архидемоном, с существом не из этого мира, и еще неизвестно, будет ли цена адекватна той помощи, о которой Алистер хотел просить...
Но времени было слишком мало, чтобы колебаться.
Толпа была куда меньше, чем можно было ожидать. В основном знать и храмовники, всех прочих просто не пустили на площадь, опасаясь волнений.
Со своего места на балконе Алистер видел Кусланда, на котором почти висел бледный Зевран. Айден что-то сказал негромко, но эльф лишь мотнул головой упрямо и не двинулся с места. Ворон сжимал рукоять меча, и выглядел достаточно вызывающе, но стража и храмовники смотрели на это сквозь пальцы.
Никто не станет осуждать эльфа, вспрыгнувшего на горящий помост, чтобы коротким ударом оборвать мучения собрата, пусть даже и мага крови.
Привели Сурану под конвоем как минимум тридцати храмовников. Алистер криво ухмыльнулся - надо же, какие почести одному магу. Это как же бояться надо едва стоящего на ногах эльфа, еще не оправившегося от потери крови. Куда он денется-то?
Видимо, храмовникам пришла в голову та же мысль, во всяком случае к столбу Сурану не приковали, а привязали, правда, несколько раз проверив, что маг и рукой пошевелить не может.
Преподобная мать еще раз зачитала приговор - в тишине ее голос было слышно хорошо, но Алистер не вслушивался, ожидая.
И волновался все сильнее, особенно когда появились факелы. Сурана, до того смотревший только на Зеврана, поднял голову и поглядел на короля. Без укоризны, спокойно. Словно прощаясь.
Алистер с трудом усидел спокойно, только пальцы до боли впились в подлокотники.
И он был едва ли не единственным, кто не подскочил от воплей стражи на стенах. Разобрать, что именно орут, было невозможным, но толпа заволновалась, оглядываясь в панике.
- Катапульты к бою! - донесся до Алистера панический вопль со стены. Катапульты натужено заскрипели, но было поздно - из-за стены снизу вверх вылетел зубастый ящер, на мгновение зависнув в воздухе, а потом ринулся вниз с оглушающим ревом.
Подданные, не будь дураками, мгновенно разобрались в ситуации, с воплями брызнув в разные стороны. И вовремя. Дракон плюхнулся на мостовую, и, выразительно облизнув нос раздвоенным языком, огляделся. Охваченная паникой толпа едва не снесла лучников в броне королевской охраны и нескольких Стражей, кинувшихся на подмогу. Но дракон лишь досадливо клацнул зубами, мотнув головой, отмахиваясь от стрел как от безобидных комаров. Катапульты на стенах выли, разворачиваемые в другую сторону.
И тут дракон заметил жертву, которая явно не имела возможности убежать. Глаза Сураны расширились, когда ящер скользнул к нему, ступая по горящему хворосту с выразительным недобрым звуком. Из-под когтистых лап взметывались искры.
Алистер, давно уже на ногах, не удержался от вскрика, когда дракон молниеносным движением гадюки, убивающей жертву, метнулся вперед. Клыки, судя по хрусту, прокусили веревки вместе с деревом. Брызнула кровь, и под отчаянный вопль Алистера, дракон довольно мотнул башкой, трепля потерявшего сознание или мертвого мага как куклу.
Вопль Алистера смешался с криком Зеврана. Ворон, отпихнув лучника, взлетел по лапе на спину в немыслимом для человека прыжке. Алистер содрогнулся, сколько раз он видел это движение, которым эльф добивал толстокожих огров.
Но дракон, видно, почуяв неладное, подскочил, тяжело хлопая крыльями - как раз вовремя, чтобы увернуться от горящего снаряда, пущенного из катапульты. Зевран отчаянно цеплялся за спинной гребень, ногами пытаясь нашарить опору, но чертов ящер обладал лоснящейся чешуей без единого выступа. Ему явно стало не до меча - и отпущенное оружие зазвенело на камнях.
Объятый ужасом, Алистер следил глазами за поднимавшимся все выше драконом, уже представляя себе живописную эльфолепешку на булыжниках дворцовой площади. Но Зевран извернулся, закинув одну ногу на спину ящера.
Что было дальше оставалось для короля загадкой - дракон ушел за облака. Вспышка портала - и хлопанье крыльев стихло.
Алистер плюхнулся обратно на трон, ожесточенно массируя брови, чтобы унять подступающую мигрень.
Ну что за день. Все наперекосяк.
Маг сидел на постели, залечивая рваные ссадины, оставленные зубами дракона.
Вэйн молчал и с отвращением вытирал губы кружевным платком. Он успел глотнуть крови мага, и на языке остался мерзкий вкус, который не заглушало никакое вино. Спиртом, что ли, пополоскать? Император не смотрел на Сурану, он не сводил глаз с Зеврана. Свежеперебинтованый эльф выглядел на редкость довольным и даже не пытался притвориться виноватым.
- Скажите мне, будьте так любезны, чья это была идея? - обратился он куда-то в пространство между Вэйном и Сураной.
Маг пожал плечами, скрутившись так, чтобы можно было дотянуться правой ладонью до левой половины спины, где красовалась очередная рана.
- Уж точно не моя.
- Ваш король попросил для своего мага и соратника политического убежища, - Вэйн снова потянулся к бокалу. - Правда, больше никого в комплекте по нашему уговору не предполагалось.
- Мне очень стыдно, - с энтузиазмом отозвался Зевран.
Сурана фыркнул и поднялся, накинув на плечи мантию.
- С вашего позволения, я все же приму ванную, - маг учтиво поклонился Солидору и скрылся за дверью.
Зевран, дождавшись, пока зашумит вода, уже без всякой улыбки повернулся к Вэйну.
- Ваше Величество, не хочу показаться невежливым, но что именно Алистер пообещал вам в обмен на помощь?
Вэйн приподнял бровь.
- Это так важно?
Зевран пару мгновений изучал его лицо, потом тяжело сказал:
- Насколько я понимаю, вы, как правитель крупного государства, можете позволить себе практически любое удовольствие. А значит, с нашего короля сталось бы предложить что-то... или, вернее, согласиться на что-то... редкое.
Взгляд Вэйна недвусмысленно говорил: "А ты умнее, чем выглядишь".
Зевран поморщился и добавил, аккуратно выбирая слова:
- Надеюсь, Алистер, соглашаясь на ночь любви, предупредил, что он девственник?
- Нет, но я подозревал, - лицо Вэйна оставалось бесстрастным. - Как же так вышло?
- А мы его бережем, - хмуро пояснил Зевран.
Невысказанное "Для себя?" повисло в воздухе.
- У тебя есть другие предложения?
Зевран выдержал внимательный взгляд и кивнул.
- А как же? - Вэйн даже глянул на дверь, за которой все так же шумела вода, но и без того вопрос был ясен.
- Он поймет.
Солидор поколебался, но в конце концов пожал плечами, не соглашаясь, но и не отказываясь.
Эльф принялся снимать остатки одежды, улыбаясь, но как-то невесело.
Надо отдать должное, Вэйн не был особо груб, но и нежным его тоже трудно было назвать. Пару раз прикусив кулак, Зевран мельком подумал, что Алистеру будет ой как непросто расплатиться за это с эльфом. С обоими эльфами, если считать Сурану, который вышел из ванной ровно тогда, когда Вэйн уже дремал, укрывшись тонкой простыней, а Зевран вяло пялился в стену, размышляя, хватит ли у него сил сменить бинты, на которых выступила свежая кровь.
Маг отложил полотенце и подошел ближе, положил руку на раненный бок. Закрыв глаза, Зевран почувствовал успокаивающее тепло и понял, что Сурана расходует последние силы на исцеление. Ладони мага прошлись по телу сверху донизу, словно бы нащупывая каждую отметину, снимая ноющую боль.
- Не знал, что теперь это называется "просить политического убежища", - негромко, чтобы не разбудить императора, сказал маг.
- Да, это скорее нечто среднее между "умолять" и "требовать", - Зевран постарался улыбнуться.
- В таком случае, его Величество нуждается в паре уроков по обращению с эльфами, - неодобрительно покачал головой Сурана. - Того же эффекта можно запросто добиться менее... физически сильным воздействием.
Зевран тихо рассмеялся, стараясь не потревожить рану:
- Обязательно предложи Вэйну, когда он проснется. Вы найдете общий язык быстрее, я уверен. Во всяком случае он уже упоминал что-то про сравнительный анализ эльфийской анатомии.
Спасибо, автор, порадовали несказанно.
Я не заказчик, есличо
Сурану наконец мучают - няяяя... Окровавленный Зевран... тоже радует глаз... а потом все хорошо, ура-ура!!
По моему, супер получилось, прямо так - ух!! Задорно!
И появление Вэйна было очень эффектным и неожиданным. В общем, спасибо за такой драйв
интересно где носит Ноаочень неосмотрительно, правда, со стороны Вэйна засыпать вот так вот, когда рядом сердитый Сурана
мне очень приятно
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))
Спасибо! А еще будет???
Елена-турк спасибо