Sword-Slashed
Харрен/Вейд (или Вейд/Харрен - не принципиально).
Рейтинг повыше.
Харрен получает большой госзаказ, и восторженный Вейд с головой уходит в работу. Харрену становится несколько скучно и одиноко, он пытается привлечь к себе внимание кузнеца. Секс на наковальне.
Рейтинг повыше.
Харрен получает большой госзаказ, и восторженный Вейд с головой уходит в работу. Харрену становится несколько скучно и одиноко, он пытается привлечь к себе внимание кузнеца. Секс на наковальне.
Одержимость и одержимые
Дом был холоден и пуст. Холоден и молчалив кузнечный горн. Вэйд смотрел на свои темные от постоянного труда руки. Свой последний заказ, клепаную кольчугу, он отдал заказчику месяц назад. И денег получил вдвое меньше, чем просил. Вэйд и так провозился втрое больше, чем нужно, недовольно сказал молодой солдат.
О том, что хорошая работа требует терпения и аккуратности, он и слушать не желал. Еще сказал, что ноги его здесь больше не будет.
Больше никто не приходил.
Вэйд не помнил, когда последний раз ел. Его мутило, но он знал, что умрет не от голода. От того, что нет работы. Его жизнь пылала в огне горна, а теперь она медленно гасла в остывшем пепле.
Жар раскаленного металла был его солнцем, перестук молота – его хлебом и вином. Но теперь он лишен и солнца, и хлеба. Он пуст, он никто.
В комнате уже стемнело. Вэйд продолжал сидеть за наковальней, положив голову на руки.
Ему мерещилось, он должен встать, чтобы раздуть горн. У него остался последний, самый главный заказ, самый лучший.
Вэйд вдруг увидел его как воочию – красный драконий нагрудник с наплечной пластиной и гербом мастера. Это будет лучшая его вещь и - затмит все, что он изготовил раньше.
Он должен работать!
Желание взять в руки инструменты было почти обжигающим.
Ему мерещилось, что угли раскалены, что от жара горят лицо и руки. И он больше не был один. Кто-то раздувал меха, подавал клещи и зубила, вытирал пот со лба, вливал в рот ледяную воду из кувшина.
Вэйду казалось, что круговерть вокруг длится не первый день, он просто не мог столько выдержать, но и остановиться тоже не мог, пока не закончит - так велико было его желание.
Это было похоже на акт любви – до изнеможения, до полного опустошения.
Вэйд очнулся от запаха горячего хлеба в доме.
- Хватит спать, клиенты ждать не будут, - ворчал чей-то голос. – Столько заказов привалило в последнее время! Говорят, Мор идет, король собирает армию.
Вэйд осторожно заглянул на кухню. Высокий худощавый мужчина с недовольно сжатым ртом возился у стола, разламывая ароматный хлеб на куски. От мисок с горячим мясным супом поднимался пар.
- Много работы, говоришь? – не веря услышанному, уточнил кузнец у незнакомца.
- Очень много, - мужчина подмигнул.
Потом он, насвистывая, мыл посуду и прислушивался к тому, как звенят инструменты в кузне.
Демон желания нашел свой дом и свою любовь.
заказчик меня прибьет. наковальней
мне кажется, Вейд в свое время просто не заметил, что с Харреном что-то не то)))))
никто из нас не заметил
Прониклась парой!
Но тут демон выглядит спасителем, и это такая подменя понятий. Я все еще перевариваю.