Sword-Slashed
AU.
Орлея по-прежнему оккупирует Ферелден. Кайлан - король-марионетка в руках императрицы Селины, Алистер - принц Сопротивления.
Сопротивленцам удается захватить в плен короля Кайлана.
Кайлан именно такой, как описывают знатных орлесианцев: избалованный, накрашенный шевалье, но в душе - настоящий Тейрин.
Орлея по-прежнему оккупирует Ферелден. Кайлан - король-марионетка в руках императрицы Селины, Алистер - принц Сопротивления.
Сопротивленцам удается захватить в плен короля Кайлана.
Кайлан именно такой, как описывают знатных орлесианцев: избалованный, накрашенный шевалье, но в душе - настоящий Тейрин.
- Здравствуйте, - Кайлан улыбнулся неожиданно и искренне, как душевнобольной при виде любимого целителя. - Вы, наверное, лидер местного сопротивления? Вы готовы обсудить условия моего освобождения?
- Что? - невпопад спросил Алистер, которому почему-то стало неловко за жесткую и наверняка колючую веревку, стянувшую запястья пленника.
- Меня часто похищают, охрана ни к демонам, - сказал король, как будто это все объясняло. - Иногда пытаются намять бока или заставить снизить налоги, но чаще требуют с императрицы денег в качестве выкупа. Одни повстанцы даже изнасиловать обещали, правда, так и не решились, - с оттенком грусти добавил Кайлан. - Вот я и позволил себе предположить, что вы испытываете финансовые затруднения. Леди Селина, разумеется, будет весьма недовольна... - несмотря на вежливый тон, по лицу короля было отчетливо видно, какого он мнения об императрице и ее недовольстве.
- Если супруга вам так не мила, почему же вы до сих пор не развелись? - неожиданно для себя выпалил Алистер. Но вопрос и правда давно не давал ему покоя.
- О, да, сэр Логейн предлагал мне объединить силы и расторгнуть брак, женившись на его дочери. Но я рассудил, что уж лучше взбалмошная баба за границей, чем вздорная - под боком, - Кайлан продолжал улыбаться и шевельнул пальцами, словно хотел виновато развести руками, но путы не позволили.
- Очень интересно, - сказал Алистер первое, что пришло в голову. - И очень жалко, что вы отказались. Анора нас не интересует, а вот про императрицу Орлея будет парочка вопросов.
- А, так вы собираетесь меня допрашивать? - погрустнел король. - Но, уверяю, под пытками я расскажу не намного больше, чем добровольно. Мы с Селиной почти и не общаемся, она только присылает распоряжения дважды в месяц с посыльными.
- А сама не приезжает? - Алистер жадно подался вперед.
- Так вот что вам нужно, - рассмеялся Кайлан. - Увы, это вряд ли.
- Даже если этого потребует оппозиция в обмен на обещание отпустить ее нелюбимого супруга?
- Селина не приедет, даже если вы будете посылать меня ей по кусочкам в шкатулочке, - Кайлан изучил лицо собеседника и вдруг спросил, - А вы знаете, что у Мэрика был бастард?
- Что? - ошеломленно спросил Алистер. - Я... то есть, до меня доходили слухи...
- До меня тоже, - кивнул король. - И мимо Селины они не прошли. Однако, как вы считаете, почему сопротивление до сих пор не сделало ни единой попытки свергнуть меня и посадить на трон бастарда?
- Ну, я не... - Алистер замялся, озадаченный. А в самом деле, почему? - Я не знаю?
- Так скажу вам, - вздохнул Кайлан. - Потому что императрице совершенно все равно, кто сидит на троне. Хоть впавший в маразм прадедушка нашей семьи. Все, что ей нужно - марионетка, которая хорошо знает, что будет с Ферелдейном в случае неповиновения.
Алистер почувствовал, что запутался. Кайлан был неожиданно хорошо осведомлен, запугать себя не позволял, да и диалог двигался совсем не в том направлении, в котором должен был.
И зачем только Дункан затеял всю эту комедию?
- Как вас зовут? - неожиданно спросил король.
Задумавшийся Алистер представился. Сдуру - полным именем.
- Ну ни хрена себе, - изумленно выпалил Кайлан. - Это что же, Эамон через приемного сына устраивает заговоры против своего короля?
- Эрл не в курсе, - буркнул Алистер, проклиная себя за длинный язык. Который Дункан в ближайшем будущем несомненно завяжет хитрым антиванским узелком.
Кайлан вдруг поднялся и подошел ближе, пристально глядя своему тюремщику в глаза.
- Поклянитесь, что это так, - тихо и решительно потребовал он. - Поклянитесь, что эрл не участвует во всем этом.
- Кля.., - Алистер задохнулся и согнулся вперед от резкого удара в солнечное сплетение. С нарастающей паникой он пытался сделать вдох, как вдруг его схватили за плечо и крепко приложили спиной о стену.
Сукин сын, а еще король!
Неведомым образом путы оказались на полу, а кинжал из ножен на бедре Алистера переправился в руки Кайлана.
И какой идиот догадался связать пленнику руки впереди?
- Ни звука, - предупредил король негромко, прижав ладонь к губам Алистера, а острие кинжала - к горлу.
Увы, тело бывшего тюремщика, а ныне пленника, отреагировало на знакомую ситуацию и вкрадчивый полушепот привычным образом.
"К демонам убью Зеврана с его дурацкими играми!", - подумал Алистер, с мрачным злорадством наблюдая за лицом брата. Который удачно прижался бедрами как раз к тому месту, где штаны вдруг оказались тесными. Впрочем, винить одного только эльфа было бы нечестным - вблизи Кайлан оказался еще симпатичнее, и от него неожиданно приятно пахло здоровым мужским телом.
Алистер был готов уже взмолиться "возьми меня, грязное королевское животное", как Кайлан молча развернул его спиной и нагнул, задирая рубашку.
Озадаченный и озабоченный своими переживаниями, лидер сопротивления не сразу понял, какого демона нужно королю от его спины - точнее, от нижней ее части.
- Ну ни хрена себе, - как-то очень жалобно простонал Кайлан. - Мало того, что мой же брат меня похитил, так у него еще на меня и стоит.
Смущенный и рассерженный Алистер рванулся, пользуясь замешательством короля, выбил оружие, и они, сцепившись, покатились по полу.
Как-то случайно оказалось, что кинжал отлетел в сторону, а руки у короля ох какие жадные, и завязки на штанах Кайлана такие непрочные. А еще что у несносного старшего брата стоит на младшего ничуть не меньше. Кайлан был такой горячий, как будто его пожирала изнутри лихорадка, и Алистер старался не задевать спину ладонями, пока брат прогибался под ним как опытная шлюха. Неведомым образом руки Алистера оказались внизу королевского живота, и Кайлан задрожал так, что сдержаться не было ну ни малейшего шанса.
Опьянев от удовольствия, плохо соображающий Алистер вдруг очутился лежащим на животе. А король, которому с удовольствием повезло чуть меньше бесстыже вылизывал и прикусывал кожу на спине своего мучителя - там, где красовалась унаследованная от отца небольшая родинка. Не давая брату опомниться, Кайлан раздвинул его ноги, игнорируя вялое сопротивление, успокаивающе гладил по волосам и по плечам...
Какое-то время спустя Алистер начал понимать, что пол под ним холодный и не особо чистый, зато Кайлан сверху - горячий и довольно-таки тяжелый. Алистер подергал плечом, пытаясь скинуть короля, но добился лишь того, что Кайлан сполз ему за спину, заняв уютное местечко на одежде.
Поколебавшись между "какого архидемона?" и "что это нахрен было?", Алистер остановился на втором варианте, но смог выдавить из себя лишь невнятный стон.
- Ммм, - согласился Кайлан, обняв брата и, кажется, всерьез вознамерился вздремнуть.
Алистер сердито мотнул головой и прочистил горло:
- Кайлан!
- Что? - жарко зевнул ему в спину король. - Любезный братец хочет поделиться откровением, зачем носит в поясном мешке масло?
- М-м, нет, - неохотно признался Алистер. - Не ношу. Это наставник сунул на прощанье. Видимо, догадывался, до чего мы с тобой договоримся.
- Какой мудрый наставник, - одобрил Кайлан. - А больше он ничего тебе никуда не совал?
Судя по звуку, локоть Алистера впечатался куда-то пониже ребер.
Один-один.
- А тебе правда так нужен трон? - помолчав, спросил он, пытаясь устроиться поудобнее. Задница немилосердно мерзла со стороны пола.
- А что, у вас есть более интересные мысли, чем пытаться выманить императрицу из Орлея сюда?
- Есть, - признался Алистер и повернулся к брату лицом. - Но для этого вам с Дунканом - это мой наставник - придется на какое-то время умереть. Года на три-четыре. Как раз хватит времени, чтобы перебраться в Орлей и развернуть операцию по укрощению строптивых императриц.
- Боюсь, при отсутствии тела в мою кончину вряд ли кто-то поверит.
- Ничего, тело мы обеспечим. У нас тут маги крови который месяц над этим работают. Очень вовремя вы их вне закона объявили.
- Значит, нужно обговорить детали, - Кайлан одобрительно похлопал главаря заговорщиков по плечу. - Но сначала я хочу принять ванную, переодеться в нормальную одежду, поесть как следует, воспользоваться услугами цирюльника - боже, во что превратился мой маникюр!...
Пока Алистер слушал, его начали тихо грызть дурные предчувствия. А не свалял ли он большого дурака, согласившись на этот безумный план?
Образчик того, вот что превращаются нормальные люди за время пребывания в королевских стенах, как-то не воодушевлял.
С другой стороны, наверняка все дело в бабах. А это значит - долой королеву, и да здравствуют эльфы-фавориты!
я просто влюбилась!!
совершенно волшебные братцы и Дункан очень мудр, о да!
заказчик готов сказавть автору: возьми меня, грязное королевское животное
огромное спасибо!! отлично получилось, очень позитивно, интригующе и возбуждающе.
намеки на Зеврана особо радуют!!
Кайлан - очень-очень классный!!!
Тааа!))))
закадровый Дункан тоже хорош))))))))))) понимал, чем дело кончится)
Дункан - мудрый человек с большим жизненным опытом.
Чудесный фик, такие классные братцы!