Sword-Slashed
сэр Отто / Демон желаний.
Демон или демонша соблазняет Отто зрением, он не соглашается. Ангст, рейтинг высокий.
Демон или демонша соблазняет Отто зрением, он не соглашается. Ангст, рейтинг высокий.
Конец пути
Он ослеп, но видеть сны не перестал. Видения приходили каждую ночь – яркие как крылья бабочки, но не могли обмануть его. Отто и во сне помнил, что больше не различает цвет, не видит выражение глаз собеседника, не знает, кто подходит со спины. Но все же Отто любил свои сны, как воспоминание о том, как красочен мир вокруг, пусть даже теперь, милостью Создателя, он едва отличал свет от тьмы.
Он был уязвим в своих снах, как и всякий, а храмовники, наверно, уязвимы вдвое всех остальных – ведь во сне ты не примешь лириум, чтобы отогнать демона. И однажды ему приснилась его сестра, Лотта.
- Отто, - сказала она с беспокойством, и ветер играл ее длинными рукавами, - что они сделали с твоими глазами?
Он давно не видел ее. Когда она умерла много лет назад, он ждал и втайне звал ее в своих снах, но Лотта не приходила. Отто много молился за нее, жертвовал все, что мог отдать, но она все равно не приходила.
- Отто, - продолжала она, и ветер целовал ее волосы цвета меда, - кто отблагодарит тебя за твою верность и службу?
Бедная, бедная Лотта. Ее смерть была мучительной. Демон, вселившейся в нее, был силен и жаден, а односельчане не стали ждать, когда к ним на помощь придут храмовники.
Лотту сожгли как ведьму.
- Отто, - шептали ее губы, и ветер кружил пепел вокруг подола белого платья, - мой бедный брат, не выходи сегодня на охоту, смерть ждет тебя за порогом.
Лотта любила плести венки из луговых цветов и трав. Отто вспоминал цветы в ее растрепанных косах и не вспоминал, как она пыталась лечь в его постель, как она стояла на коленях и целовала его руки, умоляя не уезжать. Потом говорили, что она босая и в одной рубашке вытаптывала колдовские круги на полях, что она говорила с невидимыми и варила приворотное зелье.
- Я продала свою душу, - жалобно твердила Лотта, и слезы текли по щекам, - чтобы однажды спасти тебя. Возьми мои глаза и победи демона. Спаси нас обоих, спаси меня, мой брат.
Отто проснулся. В церкви мерно бил колокол, сзывая на утреннюю молитву. Значит, светало. Он не успел сказать ни да, ни нет.
Сегодня ему предстояло сделать немало, а конец пути обещал быть трудным.
- Я иду, Лотта. Я спасу тебя.
Напишите, напишите про Отто, он такой замечательный!
Шхуна
спасибо, что прочитали! так приятно знать, что вам пришлось по душе!
свой крестовый поход Отто начал не тогда, когда его собраться погибли, а он лишился зрения, и не когда сестру убили, а вот теперь, после сна, увязавшего все концы воедино
по версии автора драбблика - да))))
напишите про Отто, он такой замечательный
только про него сложно писать, его так мало!