10:08

ДАО 255

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
"Стой, а то моя мама будет стрелять".
АУ. Дункан, кроме Кусланда (М!), все-таки уводит с собой и Элеанор Кусланд.

Хочется видеть реакцию почтенной леди на сопартийцев, сюжетные выборы сына, ну и дела любовные. Основной мотив - сложности взаимопонимания матери и сына. Пейринг - ГГ/Зевран, рейтинг не обязателен. Реакция матери на избранника сына - на усмотрение автора.
Юмор приветствуется, стёб - нет.

@темы: Dragon Age: Origins, Невыполненная заявка, Кусланд(m), Dragon Age: кинк-фест

Комментарии
24.08.2010 в 02:07

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Текст удален по просьбе автора.
24.08.2010 в 02:09

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Текст удален по просьбе автора.
24.08.2010 в 02:20

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Текст удален по просьбе автора.
24.08.2010 в 02:32

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Текст удален по просьбе автора.
24.08.2010 в 11:29

Смешно, конечно, но мне кажется, что Элеонора сама на себя не похожа. С другой стороны, интересно, как пройдет Собрание Змелеь, учитывая, что мама вряд ли любит Логейна, а сын как раз наоборот.

Не заказчик.
24.08.2010 в 11:56

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
А мне кажется, Элеоноры в каноне было слишком мало, чтобы судить о ее характере. Так что это лишь флуктуация.

Заказчик, сказали, будет через неделю...
24.08.2010 в 12:05

Саблезубый Хомячок
Она воин. Ветеран. Боец. Может быть - идеалистка, раз пошла в повстанцы и погибла, защищая мужа. Но наседка... вряд ли. Ферелденцы - варвары, конечно, но совсем бабкой-наседкой она не будет, ИМХО. Тем более.. бабушка в сорокец с лишним... это как-то перебор. Мне местами понравилось, местами нет. Ну и резкие перекаты из стёба в серьезный текст вводит в заблуждение и мешает воспринять текст адекватно. Идея хороша, но чуть сыровата. Чувствуешь себя тем дураком, кому половину работы показали.
24.08.2010 в 12:09

НекроМант! =3
Пишите дальше, очень интересно, как мама отреагирует на ГГ/Зевран и чем закончится Собрание Земель)) Причем очень хотелось бы, чтобы Логейн остался жив))

Не заказчик
24.08.2010 в 12:44

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Imp_ch_r
Второй раз тф вырубается и уничтожает комментарий.( Но это не избавит Вас от большого количества букв!.. =))

Menedemos
Посмотрим, да?) Спасибо.
24.08.2010 в 13:13

Саблезубый Хомячок
Да, я тоже хоте бы посмотреть на Собрание земель в этой реальности. Учитывая, что Брайс, Рендон, Логейн и Элеонора были в числе тех 50-ти, кто выжил в легендарной битве. Вообще, заказчик молодец - тема то благодатная. Спасибо, что написали, право.
24.08.2010 в 13:18

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Imp_ch_r
Мне кажется, в этом АУ Элеонора Рэндона лично зарэжет).
24.08.2010 в 13:34

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Imp_ch_r
Вы неподражаемы. Сначала: "плохо это, это и это", а по раздумью - "спасибо, что написали".))
С СЗ либо Вас ждет разочарование, либо мне нужно очень глубоко закопаться в матчасть. Спасибо, что напомнили.

К предыдущему комментарию.
Забавно: я тоже считаю, что "фокус не удался", но вот как раз с этими претензиями - не согласна.
Возраст. Элеонора полностью седая, да и эти морщины на лбу... Где-то говорится, сколько лет Кусландам? Я упустила, да?( Я не знала сколько точно, и мне показалось, что тейрне если и за сорокец, то о-о-очень за.)
Стеба, повторюсь, тут нет. Это все очень грустно. А переход от юмора к серьезности... такова жизнь. Весело, но очень грустно. Но, возможно, Вы правы, стоило как-то сгладить переходы... Я - не буду: это то немногое, что мне нравится в фике.
По поводу того, что Элеонора воин, Вы правы. Мне это как-то казалось очевидным... и я не стала об этом писать. Очень, очень глупо. Надо было вставить описания сражений с ней. Действительно, выглядит, словно она - балласт, и ее единственное дело в отряде - доставать Ландера. Спасибо, как-то я даже не замечала того, насколько упущен этот момент.
В целом, да, фик не то что сырой - мокрый. Спасибо за высказанное мнение. Если бы Вы нашли время уточнить, какие именно моменты Вам не понравились, было бы совсем здорово. Вдруг я продолжу работать над текстом - хотелось бы знать, что исправлять. (Ну, и что понравилось, тогда тоже скажете? Чтобы случайно не зацепить.)
24.08.2010 в 13:43

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Кстати, про наседку хотелось бы отдельно сказать - можно? Я так понимаю, этот вопрос у всех прочитавших возникает.

Представьте: Вы - любитель копаться на огороде. Полжизни копили на "домик в деревне", а как только скопили, - все мысли были сосредоточены на нем. Зарплата - первым делом покупаете саженцы. Проезжаете мимо чужого огорода - нет-нет, а промелькивает: "Какая идея, нужно у себя сделать так же!"
А потом - ррраз! - и метеорит. Или пожар. Или договор аренды кончился. Все! Нету у Вас участка. И непонятно, что теперь делать: вы всю душу в него вложили, браться за что-то другое - сил уже нет. Да и осознать не можете, что да, все вот так просто разом погибло.
Хорошо, дачная аналогия - не самая удачная.
Бегун на инвалидной коляске. Скрипач со сломанными пальцами. Топмодель, которую облили кислотой. Мать, потерявшая ребенка.
Заметьте, все предыдущее меркнет по сравнению с последним. А Фергюса найти не получается, и надежды на то, что он жив, - безумны... Да и Орент мертвее мертвого.
У меня соседка потеряла внуков. Я стараюсь не выпускать братьев на улицу, когда она рядом: неизвестно, что вытворит, сумасшедшие - они такие.
А вот эта соседка потеряла сына. Постарела лет на двадцать... Я не выдумываю, это просто не самая удачливая деревня.

А Элеонора потеряла все. Что для могло быть тем участком для женщины-воина? Семья, положение в обществе, власть, деньги, родное поместье, происхождение... У нее ничего нет. Остался один сын - да разумеется, она будет за него цепляться! И, возможно, переусердствует.
Более того, у Элеоноры с сыном давно уже не близкие отношения. Она упустила тот момент, когда Ландер стал непохож на нее. В Хайевере за ним не было каких-то принципиальных решений, и его отдающая подлостью рациональность не бросалась в глаза. А теперь - уже поздно что-то менять, мальчик вырос. Его можно упросить что-то сделать - но не переубедить, у него уже свои взгляды на жизнь.

Вы говорите, что она выглядит наседкой? Я говорю, что женщина, у которой остался один сын, выглядит жутко. В том числе, так.
Знаете, я думаю, было бы очень странно, если бы Элеонора осталась такой же, как раньше.
24.08.2010 в 14:14

Papa-demon Мне кажется, в этом АУ Элеонора Рэндона лично зарэжет).
Кровища и ... Ну Вы поняли :)))

Саблезубый Хомячок Вот заметьте - всего один не поставленный смайлик - и сразу напряжение в тексте.
Текст интересен, но шершав, и, как можно заметить из предыдущих обсуждений - Вы вполне благосклонно относитесь к фитбэку. Поэтому захотелось внести свои пять копеек. (Есть у меня надежда, что будет как с тем заказом про Логейна и жГГ, когда долго никто не писал, а потом появилось пять различных историй с этим сюжетом. Выбирай на любой вкус.) :)

Возраст - за, глубоко за сорокец. НО! Даже современные тётки за полтинник далеко не все обабливаются. А уж женщина, выросшая с мечом в руке, вряд ли будет сидеть как бабушка в платочке. Седина и морщины - это дело наживное. Вон, у меня приятель в 17-ть был полуседой и ничо. Со всеми аргументами в посте про потерю согласен полностью. Надлом, попытки не потерять внутренний стрежень - это должно быть красиво.

Описания сражений - тут не обязательно нехватка боевки. Скорее, не явно показана её мотивации в принятии решений. Иногда она весьма расчётлива иразумна, какой и должна быть тейрна, а иногда ну совсем как клуша :)
Я вечером могу написать почтой более подробно, если хотите.
24.08.2010 в 14:36

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Imp_ch_r
Не-не, нет никакого напряжения, просто понесло в пафос.
Я тоже надеюсь, что заявку еще выполнят. Йисандра сказала, что, может, посмотрит.
(Кстати, про Логейна готова идея с Махариель, но лень дописывать. =_=)
Ну, 50 лет по тем временам - это редкий возраст. Но... все равно. Она сидит, как бабушка в платочке, да?( Тогда ой. :nope:
Ага. Ага. Она говорит: "Мы не можем убить невинного ребенка" => клуша. Она говорит: "Мы не можем оставить их души на вечное мучение" => нет мотивации. Ага. Ага. Мне уже можно кричать о временах и нравах? Конечно! о_о Мне было бы очень интересно прочесть Ваше мнение. Я бы предпочла здесь, но как Вам удобнее.
24.08.2010 в 18:15

О как прекрасен мой кот! Ноги его - как ноги, руки - как руки! И хитрая мордочка. (с)
эй, вы что думаете, что у меня будет вхарактерная элеанора, если что? оставьте эти мысли прямо сейчас. матчасть и я парраллельны друг другу. не надейтесь. :lol:

Саблезубый Хомячок
сорри, ещё не прочла, вылезла с чужого компа. позже откомментю. :shuffle:
24.08.2010 в 18:21

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Йисандра, да! Я верю.)
Жду со страхом с нетерпением.
24.08.2010 в 18:51

О как прекрасен мой кот! Ноги его - как ноги, руки - как руки! И хитрая мордочка. (с)
Саблезубый Хомячок
нельзя людям верить! нельзя!

(читаю)
24.08.2010 в 19:15

Саблезубый Хомячок
Как клуша было в эпизодах про броню, про готовку Морриган, и да, в эпизоде с Коннором.(*пафосно* О! Не разбивайте мне сердце! Неужели Ваша Элеонора такая же тупая пизда, как эту сука Изольда??) Ну анрил.. если она такая верующая андрастианка, то она сама бы одержимому мажонку горло перезала, заботясь о людях и о его же душе. Да и Йована, увы, не отпустила бы. Да и если прогонишь Йована варианта узнать про ритуал может и не быть. Морри у меня молчала как партизан, раскололась, только когда ребенка бить начали. (это я так, придираюсь)
24.08.2010 в 19:15

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Да. Но я не верю людям, я верю в свою веру в Ваши способности. Как ГГ в видение Лелианы.)

(Вот зачем нужен слепой десятипальцевый метод! Чтобы глазами читать, а руками набирать комментарии.)
24.08.2010 в 19:24

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Imp_ch_r
Ой. Да. Нда. Вы правы, истинная клуша, что-то я не то написала.

Я считаю Изольду примером самопожертвования и материнской любви - и отлично ее понимаю. Сравнение с ней меня скорее бы порадовало, так что тупая пизда и сука здесь скорее я, нежели Элеонора. За осколки сердца не беспокойтесь, я сейчас все подмету.

Лелиана - одержимая верующая, но почему-то не горит желанием перерезать горло ребенку и убить Йована. Так что не убедили. Морриган у меня раскололась почти сразу. Может, были разные ветки диалога?
24.08.2010 в 19:32

Саблезубый Хомячок
Вы уж меня простите, может, Изольда идеал самопожертвования, но она тупая дура. А дуры примером материнской любви быть не могут по определению. И на минуточку - в том, что случилось с Коннором виновата ТОЛЬКО Изольда, такая вся любящая мать.
24.08.2010 в 19:58

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Imp_ch_r
"А примером материнской любви дуры не могут быть по определению".
Это смешение красного и теплого я комментировать не буду, можно?

Да, конечно, именно она виновата. Я не собираюсь с этим спорить. Но от этого мне лишь вдвойне, втройне ее жаль.

Ваше мнение было очевидно после предыдущего комментария. А учитывая, что оно весьма распространено и я читала подобное не раз, пояснять его необходимости не вижу. Свою точку зрения я высказала. Спор об Изольде ни к чему не приведет. Если желаете продолжить дискуссию - давайте вернемся к тексту и клушам?

P.S. А еще мне очень нравится булгаковский Понтий Пилат. Уже пора стреляться или можно только умыть руки?
24.08.2010 в 20:31

О как прекрасен мой кот! Ноги его - как ноги, руки - как руки! И хитрая мордочка. (с)
Саблезубый Хомячок ,Imp_ch_r
брэк!
не надо, пожалуйста.

Саблезубый Хомячок
увы, мне не верится в такую элеанору. сорри. :nope: у каждого свой взгляд, вероятно, что тут поделать...
кошмар про женитьбу на морриган был хорош.:friend:
24.08.2010 в 20:47

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Йисандра,
не надо, пожалуйста.
Никто и не.
увы, мне не верится в такую элеанору. сорри.
Гм... И?
у каждого свой взгляд, вероятно, что тут поделать...
...Это стало неожиданностью? =)
кошмар про женитьбу на морриган был хорош. :friend:
Боюсь, Вы просто не так меня поняли.( Я люблю Морриган. Мне кажется, что жениться на ней - джекпот для ГГ. А в фике оно просто так вылезло.
24.08.2010 в 20:58

О как прекрасен мой кот! Ноги его - как ноги, руки - как руки! И хитрая мордочка. (с)
Саблезубый Хомячок
Гм... И?
и что? :upset: я обещала прочитать и откомментить. так и сделала. что-то не так? :upset:

...Это стало неожиданностью?
нет, просто обычно люди не любят, когда их тексты кому-то не нравятся. я, например, не люблю. поскольку это воспринимается как личная неприязнь.
так вот, такие фразы призваны продемонстрировать что, не просто у каждого свой взгляд на данных персонажей типа изольды, элеаноры и морриган, но я якобы достаточно зрела, чтобы не нападать на автора и не считать его идиотом/извращенцем/etc только за то, что его взгляд расходится с моим. иначе говоря, это значит ".вы в порядке - я тоже в порядке", если вы понимаете, о чём я. в противоположность обычному в таких случаях "я в порядке - а вот вы, раз такое пишете - точно нет".

Мне кажется, что жениться на ней - джекпот для ГГ.
любопытно, почему? не в плане спора, просто мне действительно любопытно, что хорошего можно видеть в морриган-жене?
24.08.2010 в 21:34

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
yisandra
Нет-нет, все отлично! Я благодарна Вам за высказанное мнение и за потраченное время. Просто не сразу поняла, к чему это.

А, Вы об этом. Для меня просто очевидно, что в подобных дискуссиях человек выражает только свое мнение. Вне зависимости от того, как он его оформляет. Сказать что-либо - дело человека. Обидеться или нет - Ваше. С тем же успехом могли бы негативно высказаться не о персонаже, а обо мне. От этого не стало бы ни холодно, ни (к сожалению!!) тепло.

От негативной реакции на текст я действительно могу расстроиться: фик даже хуже, чем я о нем думала, я анти-молодец, фу. Но обидеться? На что, на то, что я плохо пишу? О_О

Но да, в целом я поняла, что Вы имеете в виду. Спасибо, что пояснили: все и так было понятно, но почему-то этот фрагмент вызвал... милые ощущения. :nope:

Хорошего? Морриган-жена - это ферелденский Ад, да. Но я считаю Морриган настолько восхитительной женщиной, что нужно быть по-настоящему выдающимся мужчиной, чтобы оказаться достойным этого Ада. (Кстати, Рай тоже входит в комплектацию.)
24.08.2010 в 21:40

О как прекрасен мой кот! Ноги его - как ноги, руки - как руки! И хитрая мордочка. (с)
Саблезубый Хомячок
я могу предположить, что морриган хороша в постели. но просто не вижу никаких других плюсов. :upset: ну, да это моя проблема.
24.08.2010 в 21:48

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Ой, да я привыкла уже. :lol: Морриган, Изольда, Бранка, Анора - все женские персонажи, которые мне нравятся, вызывают повальное неприятие.))
24.08.2010 в 22:10

прочитал, очень жду дальше))
более подробно впечатления - завтра, сейчас очень устал=(((

заказчик;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail