Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Vampire: the Masquerade
Ималия/Гери.
Любой рейтинг.
Обращение. Ангст.
Ималия/Гери.
Любой рейтинг.
Обращение. Ангст.
Рейтинг: R.
Жанр: Ангст, дарк.
И автор просит прощения, если неправильно понял условия заявки.
Клеопатра
Она выходит из своей шикарной машины, и все вокруг оборачиваются.
«Неужели это она?» - написано на их лицах. Они обескуражены и, черт возьми, покорены.
Глотайте ваши слюни, малыши. Самая Горячая Детка Лос-Анджелеса возвращается домой.
Она по-голливудски встряхивает копной медно-рыжих волос, поправляет черные очки, захлопывает дверь матово-черного роллс-ройса и легкой походкой направляется к дверям лифта подземной парковки. На плечах - кашемировое пальто, вечернее платье плотно облегает бедра, а его вырез доходит почти до пояса.
Она великолепна. В Городе Ангелов люди тратят последние деньги, чтобы полностью раскупить выпуск журнала с хотя бы одной ее фотографией, и она об этом знает. Они до дыр задрачивают ее плакаты, и она знает об этом. Пятнадцатилетние юнцы кидаются с крыш, только чтобы на следующее утро она услышала о них из выпуска теленовостей. Ее обожают, ее хотят.
И она знает об этом.
Все Западное побережье кричит: «Я хочу тебя, Ималия»
И она знает об этом.
Поднимаясь на верхний этаж дома в самом центре Беверли Хиллз, она отстукивает ритм «Калифорнийской любви» Шакура лакированной туфелькой из натуральной кожи.
Затем она подбирает ключи к двери. Ее золотые браслеты звенят и постоянно соскальзывают с тонких запястий, а она негромко матерится, поправляя их.
Плохая девочка – это она.
Наконец она входит в квартиру. Свет выключен, и только отблески огней Сансет-стрипа освещают комнаты. Ималии нравится полумрак. Он идет ей: кожа приобретает благородную бледность, черты лица становятся резче, а контуры тела получают чувственную глубину. Теперь – она ночная хищница. Девушка изгибается перед зеркалом, касаясь грудью стекла. Пантера! Прекрасная царица саванны. Она смеется своим грудным бархатистым голосом и замирает, критически оценивая свой смех. Неплохо. Надо будет поговорить с Мэтью о новой фотосессии.
Ималия щелкает пультом дистанционного управления, и из колонок запевает Джо Кокер. Она игриво спускает с плеч пальто и пальчиком отбрасывает его в сторону. Затем нащупывает на боку молнию и медленно ведет застежку вниз; бретельки падают с ее плеч, обнажая полную и упругую грудь с темными изюминками сосков. «You can leave your hat on» - поет развратник Джо, и она качает бедрами, спуская платье на пол. Затем – чулки. Прислонившись к стене, девушка наклоняется и мягко проводит рукой по гладкой коже от лодыжки до колена.
Ималия наслаждается своим телом.
-Ты просто воплощение секса, дорогуша, - шепчет она себе.
Распустив шнуровку на фирменных шелковых трусиках, Ималия остается нагой. Она замирает еще на минуту,придирчиво рассматривая свое отражение, и, довольная, заходит в ванную.
«You can leave your hat on» - Низкий чувственный баритон Джо доносится даже сквозь звук льющейся воды. Нежась в горячей пенной ванне, Ималия чувствует себя богиней.
Затем запись останавливается.
«Проклятая стереосистема!» – думает она и тянется к полотенцу.
«You can leave your hat on» - заводит низкий мужской баритон.
Но это не Джо.
Ималия медленно вылезает из ванны. Она проводит полотенцем по волосам и заворачивается в махровый халат. Она смотрит на себе в зеркало, а кто-то в ее гостиной поет:
« You can leave your hat on ».
Она достает бритву из небольшого ящичка под раковиной и прячет ее за спиной. Если кто-то думает, что может просто так вламываться к ней в дом, он глубоко заблуждается.
Когда она выходит в коридор, она кричит. Так в триллерах второго сорта визжат актрисы, а Ималия надеется, что это всего лишь триллер второго сорта. Но когда она замолкает, триллер не заканчивается. А что-то вроде мужчины, сидящее на кресле с рюмкой мартини в руках, продолжает смотреть на нее с чем-то вроде усмешки на чем-то вроде лица.
Он едва морщится и трет огромное заостренное ухо.
Ималия прижимается к стене. Ноги подкашиваются, и она садится на стойку с обувью. Острый нос сапога врезается в ягодицу, но она не обращает на это внимания.
-Ну и как ощущает себя Самая Горячая Детка Лос-Анджелеса? – с интересом спрашивает чудовище. Он высок и худощав, его кожа напоминает плесень на куске старой говядины и покрыта рытвинами, волдырями и гноящимися ранами. От него пахнет сгнившим мясом, и от этого запаха ужин подкатывает Ималии к горлу. В своем вечернем костюме с галстуком – бабочкой он похож на неумелую карикатуру, - Отметим твою награду? Я нашел у тебя в баре пару бутылок отменного мартини.
-Д-дерьмо, - выдавливает Ималия, разглядывая гостя. В ответ чудовище скалится, и она закрывается руками.
Чудовище встает и подходит к ней. Ималия хочет отпрянуть – но за спиной стена и пятиться некуда. Ее бьет крупная дрожь, а кожа покрывается мурашками:
-Что же ты, красавица? – он садится рядом на корточки, - Детка, сними-ка пальто…
Он резко дергает Ималию за руку, поднимая девушку с пола, и развязывает пояс ее халата.
Это напоминает Ималии чудовищно абсурдный сон. Чудовище приобнимает ее за талию и кружит с ней по комнате. Стереосистема снова включена, но на этот раз в колонках “Unchain my heart”, и монстр негромко подпевает старине Джо. Ималия не умеет танцевать, но ее ноги сами собой двигаются в темпе вальса, руки – сами обнимают его за плечи.
-Хорошо, что ты отказалась от мартини, - говорит чудовище. Его лапа убирает волосы с шеи Ималии, - мешать кровь и алкоголь вместе – признак дурного тона. Учти на будущее.
По шее и правому плечу разливается резкая и тупая боль, но что за сила ее не держала бы раньше, исчезла. Ее правая рука перекинута через плечо чудовища; она с трудом разжимает ладонь и смотрит на окровавленную бритву.
А потом со всей силой проводит бритвой по шее чудовища.
Ималия теряет сознание.
-Это было неплохо, - низкий и хриплый голос, раздающийся отовсюду и из ниоткуда одновременно, - но, увы, безнадежно. Тебе нужно было дерево. Лучше всего – кол.
Ималия сгибается в новом приступе боли, и ее обильно рвет на холодный и скользкий пол. Разлепив глаза, она в луже желчи и крови видит крупные куски своих внутренностей.
Ималия бьет своими прекрасными и изящными руками по полу – тем, что было раньше прекрасными и изящными руками. Вместо нежной обработанной десятками видами мазей и кремов кожи ее ладони покрыла пульсирующая короста.
Из ее горла раздается хриплый крик, переходящий в беззвучное рыдание.
В горле клокочет преисподняя. То, во что преврается Ималия, хочет есть. Оно кидается на стену и начинает бить по ней своими длинными и уродливыми когтями.
-Если не будешь держать Зверя под контролем, ты не получишь крови.
Она знает этот голос. Низкий, хриплый, он принадлежал ее любимому певцу. Им он просил снять с него пальто и освободиться от цепей.
-Иди сюда, - подзывает голос. И она идет.
Перед ней небольшая миска, наполненная алым нектаром.
Ималия бросается к ней и, не рассчитав силы, переворачивает. Кровь медленно стекает в трещины между камнями.
У миски зеркальное дно. Оттуда на Ималию смотрит зеленый, покрытый костяными наростами труп. С обвисшими грудями, выпирающими ключицами, впалым горлом, клоками выпадающих волос.
Оттуда на Ималию смотрит Ималия.
Когда Гэри – именно так звали голос – приносит ей пакет крови, она меряет комнату шагами. Стискивая локти костистыми лапами, Ималия борется с очередным приступом боли, тошноты и… запахом.
-Какой отстойник, - с отвращением выплевывает она.
-Привыкай, - равнодушно отмечает голос, - теперь это твой дом, красавица. Милый, милый дом.
Ималия хочет послать его к черту, но сейчас в руках Гэри находятся рычаги управления. Пакет висит в воздухе, но попробуй она его выхватить, ублюдок просто разорвет его.
-Сегодня ты почти можешь отпраздновать свой день рождения. Через пару дней процесс трансформации завершится.
Ималия молчит и пристально смотрит на пакет. Когда она в прошлый раз попыталась вонзить ножку стула носферату между ребер, Гэри убрал из подвала всю мебель, и ей пришлось спать на полу. Личинки облепили струпья ее кожи, жирные крысы норовили забраться под остатки одежды, а внутренности выжигал невероятной силы Голод. Заснуть она так и не смогла.
-Я уже даже знаю, что тебе подарю, - голос заливается хихиканьем.
-Зеркало? – устало спрашивает Ималия.
-Мимо, красавица.
Рядом с пакетом появляется журнал Guy. Не веря своим глазам, Ималия берет его в руки… и видит свою фотографию. Она обнажена, и только пивные крышки закрывают ее самые интимные места.
Ее тело великолепно. Она великолепна.
«Самая Горячая Детка Лос-Анджелеса» - заголовок на обложке.
С воем Ималия раздирает журнал на части.
-Как некрасиво, - расстроено сообщает голос. Пакет исчезает.
***
Ималия испытывает какое-то извращенное удовольствие, листая коллекционный выпуск журнала Guy. Здесь – самая большая подборка ее фотографий, выпущенная в честь ее «смерти». Пятна спермы на страницах заставляют ее чувствовать, что ее все еще хотят.
Самообман, но в этом она была не одинока.
Ималия кладет журнал разворотом на стол и нажимает на пульте «Play». На экране маленького старого телевизора появляется надпись:
«Поющие в медовый месяц»
В фильме снимались:
Великолепный Гэри Голден…».
На экране – мужчина настолько красивый, что при жизни она отдалась бы ему не думая. Он смеется, берет какую-то даму под руку и кружится с ней в вальсе на летней террасе, увитой плющом.
Скелеты едва заметно покачивают своими головами, а в их париках, шурша синтетикой, роются насекомые.
Все становится на свои места.
не знаю игры, но написано так, что просто мурашки по коже!!
браво.
автор, напишите мне, пожалуйста, на умыл, умоляю.
ламерские вопросы:
гэри обратил ее в носферату, да? это было по игре? а что с девушкой будет дальше?
втор чрезвычайно польщен))
Верно, по милой традиции Носферату становят либо морально или физически ущербных, либо тех, для кого Поцелуй станет наказанием. Что с Ималией и случилось. События игры, впрочем, происходят через несколько(?) лет после этого.
Что дальше? Не знаю) Наверно, будет учиться Затемнению и Маске Тысячи Лиц, чтобы хоть в какой-то мере вернуть свою красоту.
Автор отчаянно рекомендует вам поиграть в Маскарад)
Автор отчаянно рекомендует вам поиграть в Маскарад
всенепременно
буду искать!
спасибо за фик и за ответы.
И это было... Великолепно. Браво, автор!
Спасибо большое, автор старался)
автор
Ааавтор, заказчик в экстазе, заказчик рыдает вместе с Ималией!
Спасибо за то, что пролили свет на ее историю.)
А что не так можно было понять в заявке?)
Спасибо за отзыв, автор рад, очень рад, что угодил заказчику)
Автор не совсем понял: а)требовался ли пейринг; б) что конкретно интересовало заказчика, и на что нужно было делать упор: на Поцелуй или же Трансформацию Ималии))
А, вот оно что. Эти моменты я оставляла на откуп исполнителю, мне в принципе было интересно почитать что-нибудь про этих персонажей.)
Вообще пейринги большинству вампиров не свойственны, так что ваш текст мне дико нравится и по этой причине тоже.))
Ясно) По поводу вашего второго утверждения, автор с вами согласен. Он очень не любит, когда ВтМ сводится к растягиванию соплей и питает к таким сюжетам - автор кается - небольшое предубеждение) В Мире Тьмы, как ему кажется, интересны социальные взаимоотношения несколько другого уровня.
Хотя против грамотно прописанных отношений он тоже не имеет ничего против.
Еще раз спасибо вам за лестный отзыв)
Автор
Очень хорошо получилось передать атмосферу игры)
Верится, большое спасибо автору за погружение в полюбившийся мир ВтМ)