Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Might&Magic VI-VIII.
Арчибальд/Катерина.
Кинк: решение политических вопросов в постели, рейтинг на усмотрение автора. Особым бонусом будет удивленный Роланд.
Арчибальд/Катерина.
Кинк: решение политических вопросов в постели, рейтинг на усмотрение автора. Особым бонусом будет удивленный Роланд.
- А еще, - сказала королева, накручивая на палец медный локон, - ты обеспечишь нашим союзникам доступ к перевалам. И уймешь своих зеленокожих бандитов.
- И как это называется? – возмущенно осведомился Арчибальд.
- Агрессивные переговоры, - обольстительно улыбнулась Катерина и легонько стукнула краем бокала по костяшкам его пальцев. – А ты что хотел сказать?
Вообще-то он много что мог бы сказать. Но очень трудно формулировать достойные комментарии, когда по твоему кабинету с твоим лучшим вином в бокале расхаживает твоя же невестка в чем-то мерцающем и струящемся и рассказывает тебе, какие приказы нужно отдавать. Не то, чтобы он предпочел видеть ее в доспехе верхом на грифоне, хотя… помнит он тот доспех. Нет уж, пусть лучше мерцает и эээ… струится.
Некоторое время Арчибальд зачарованно наблюдал за изгибами и окружностями под мягким шелком, потом решительно тряхнул головой. Какого?..
- Очень смелый поступок с твоей стороны – прийти сюда, - сказал он, подливая себе вина.
Ха, действительно – смелый, но предсказуемый. После той чертовщины, что полезла из туннелей Нихона и Эофола, свои, родные некроманты небось показались милыми и домашними. Но сама королева…
Катерина присела на подлокотник его кресла – Арчибальд инстинктивно отодвинулся подальше – и проворковала:
- Неужели? И что тебя так удивляет в этом маленьком родственном визите? – она так выразительно произнесла слово "родственный", что беглому принцу захотелось побиться головой об стену.
- Ну, для начала, мы не слишком близко знакомы, - ответил он, но королева тут же перебила его:
- Это легко исправить.
Арчибальд напомнил себе, что одному из сильнейших темных магов столетия, повелителю подземного царства вовсе не пристало пялиться в декольте собеседницы, насколько бы соблазнительные виды там не открывались.
- Вообще-то, я сказал бы, что это не так уж просто, если учесть, что в момент предыдущего нашего знакомства я покрывался пылью в библиотеке твоего супруга, изображая гигантское пресс-папье, - сухо напомнил он. – И прости, но твои отношения с родственниками отнюдь не вселяют в меня должный оптимизм.
- А я-то думала, мои отношения с некромантами, - Катерина делано ойкнула, пошатнулась и плюхнулась прямо к нему на колени.
- Они тоже, - мрачно констатировал Арчибальд, залпом допивая свое вино.
- Даже прежние враги бывают вынуждены объединиться перед новой угрозой...
- Напомни, что ты обещала со мной сделать, если поймаешь?
- Вряд ли стоит принимать всерьез слова, брошенные в запале.
- Кажется, колесовать, четвертовать...
- Прости, но ты отправил моего мужа прямиком в лапы криганцев!
- А, точно! В последний раз это было разрывание грифонами.
- Ох, заткнись, пожалуйста.
От нее пахло вином и эльфийскими духами, а губы у королевы были мягкими и теплыми.
Он подумал, что точно знает, почему его брат с ума сходил по своей рыжеволосой невесте, но никак не может взять в толк, что она-то нашла в добряке и рохле Роланде. О том, что Катерина делает здесь, он предпочитал не думать.
В конце концов, даже величайшим темным магам позволительно иметь свои маленькие слабости.
Он, конечно же, выполнил ее просьбы. И решил считать сеанс доверительного гипноза с одним из королевских слуг всего лишь небольшой вольностью со своей стороны: Эрафия в хороших отношениях с волшебниками Бракады, а ему для одного эксперимента был просто позарез нужен томик светлой магии "Божественное вмешательство". Что до Катерины…
Скажем, он ничуть не удивился, когда к списку уготованных ему казней прибавилась магическая дезинтеграция – за ту самую злосчастную магическую книгу. И когда после визита королевы Эрафии тулареанские эльфы неожиданно прекратили свою сепаратистскую деятельность и дружно встали под знамена нового союза. Ну, может быть, чуток опечалился – самую малость. Примерно на три-четыре бутылки из лучшего винного погреба Бездны.
Катерине Айронфист, похоже, отлично удавались "агрессивные переговоры".
О. Да. Точно! Круто написано.)
Автор, я вас люблю! Простите, пожалуйста, что так долго не отзывалась! Вы сделали мне вечер
о майн готт!!!!!! я в ауте!!))))))))))))))))))))))))))))
дашь на сайтег?
только с названием?
Опять название! Бжемой! >///<
"Агрессивные переговоры" ?
спасибо!!
ю мэйд май дэй