Sword-Slashed
Алистер/ фем!ГГ (жен!ГГ)
Первый раз, от волнения у Алистера получается очень плохо или не получается вообще.
Он ужасно расстроен и сгорает со стыда, ГГ его утешает.
Первый раз, от волнения у Алистера получается очень плохо или не получается вообще.
Он ужасно расстроен и сгорает со стыда, ГГ его утешает.
1. Я понимаю, что время ожидания не отвечает качеству текста.
2. На самом деле я очень люблю и Алистера, и Зеврана, и вообще всю эту толпу - просто описание идет с точки зрения гг.
3. Могут встречаться глупые опечатки - пальцы бегут быстрее мысли, а я их после вычитки обычно даже не замечаю.
Спасибо вам за терпение!
Смотреть, как он краснеет и бледнеет, было сплошным удовольствием, но потом уже приедалось, как и забавные поначалу неумелые поцелуи. Одно радует - учится он быстро. Ну или по крайней мере исправно.
- Ты уверена?.. - его шепот щекотал шею.
Эльфийка тихо фыркнул в ответ:
- Иначе - я бы тут не сидела...
Нет, всё-таки забавные они, эти люди. Канна родилась и выросла в эльфинаже, а после эльфинажа мнение о людях обычно остается однозначное и по большей части отрицательное. Особенно - о людских особях мужского пола, которые в большинстве своем наведывались в эльфинаж со скуки и со вполне определенной целью. Канна некстати и с мстительным чувством удовлетворения вспомнила о сыне эрла Хоу, этом поганце, которого пришлось поучить жизни. Жаль, что долго он такого учения не вытерпел...
Алистер, однако, влек именно своей удивительно непросвещенностью и стеснительностью в делах любовных.
- А если кто-нибудь...
- Глупый. Все же спят.
- Но...
Эльфийка подавила утомленный вздох и одним легким движением встала с места, потянув за собой Алистера. Костер, около которого они сидели, давно уже прогорел, только дотлевали угольки, сейчас - самое слепое время, перед рассветом, ну кто будет бродить в такой час по лагерю, честное слово...
Уже на подходе к палатке, однако, Канна ощутила какое-то движение слева от себя, но отреагировать не успела - существо дало о себе знать тихим скулежом.
Вот ему-то что не спится в такое время?!
- На место, Пушок, - тихо бросила Канна. Мабари ткнулся мокрым носом ей в ладонь и заскулил громче.
- Иди спать! Плохой пес.
Собака обиженно заворчала и послушно отошла. Надо будет потом ему косточку повкуснее раздобыть, что ли... но потом, всё потом. Сейчас главное было - не сбиться с намеченной цели.
Уже перед самым входом в палатку Канна успела заметить, как кто-то на противоположном конце лагеря выбирается из своей. Эльфийка сощурилась - Лелиана, что ли... и что им всем не спится в такую рань? Одно радует - Алистер, вроде, ничего не заметил, а значит не будет забивать башку глупым "а что если кто-нибудь..."
А если кто-нибудь - тому в глаз. И весь разговор.
В палатке было очень темно, но уж для этого-то дела свет особо не нужен, полагала Канна. Особенно - если это Алистер. Может хоть нервничать перестанет?
Канна медленно избавлялась от одежды и даже в темноте чувствовала, как неудержимо краснеет храмовник. Ой, ну что же это такое...
- Иди ты сюда, бестолочь... - хорошо хоть что железки свои в лагере снимает обычно, поддоспешник и прочее - ерунда.
Алистер не слишком уверенно обнял эльфийку, притягивая к себе, и она с удовольствием прижалась к нему - может, всё-таки есть на что рассчитывать? Поначалу, с момента знакомства в Остагаре, Алистер вызывал у боевой и не обладающей особыми моральными принципами Канны лишь снисходительное желание погладить по голове, потом - после какого-то времени, проведенного рядом - желания несколько видоизменились.
Канна не была уверена, что обратила бы на него внимание при другом раскладе, но чрезвычайное положение, во-первых, притупляет разборчивость, во-вторых - не на Стэна же или Зеврана облизываться? Стэн - это Стэн, тут всё понятно, у него Великий Путь Кун, печеньки, и такой рост, что Канна ему в пупок дышала. Зевран ничего кроме заинтересованного недоумения своей похвальбой в делах любовных у Канны не вызывал. Да и цеплялись они часто - Зевран поначалу вообще прохода не давал и поддразнивал "сестренкой" из-за такого же смуглого, как и у него, цвета кожи. Тоже, антивец... поживи в эльфинаже да поработай там - любой загорит вот так, до костей. В сочетании с темно-рыжим цветом волос возникало такое ощущение, что эльфийку хорошенько прокоптили над огнем.
Алистер не то вздохнул, не то всхлипнул, когда Канна, опустив на спальный мешок, притянула его к себе. Понимание того, что он одновременно и смущается наготы, и испытывает желание, только веселило - и, как ни странно, возбуждало. Наверное, всё-таки правильно всё это, а то от него инициативы ждать - как окончания Мора...
Однако что-то было не так. Канне не доводилось ещё спать с людьми, в эльфинаже, слава Создателю, удавалось этого избегать, но она подозревала, что люди и эльфы по этой части не очень различаются. Алистер и правда старался. Прикосновения его рук и губ были более-менее уверенными и довольно приятными, но относительного главного... он прижимался к Канне, и упругость в паху, которую она ощущала поначалу, довольно быстро сошла на нет. Эльфийка прямо-таки ощущала, как он изо всех сил пытается сосредоточиться ("дурень, ну кто же в таких делах головой думает?") - и как у него решительно ничего не получается.
- Канна...
Таким вот голосом обычно говорят "у меня сердечный приступ, позовите лекаря". Или "оставьте меня, я умираю". Или что-то такое. И надо сказать, эльфийка действительно на секунду испугалась - а ну как ему от переизбытка впечатлений плохо стало?!
- Что? В чем дело?
- Извини... - он протяжно вздохнул, - я...не могу.
"Спасибо, дорогой, это я уже и без слов поняла". Не нашедшее выхода напряжение раздражало и Канна спросила - пожалуй, слишком резко:
- В чем дело?
- Не знаю... - он снова вздохнул, и, черт возьми, кажется он был действительно очень расстроен, - я просто... я люблю тебя, но... наверное, я просто переволновался...
"О Создатель. Главное, чтоб он не расплакался от расстройства - если мужчина, находящийся со мной в одной постели, будет рыдать, это подорвет мою самооценку на всю жизнь."
- Ладно, ладно тебе, - Канна заставила его поднять голову, крепко поцеловала в губы, потом в щеку, - всё нормально, ну бывает, подумаешь. У всех иногда случается.
- Но ты...
"Если он будет говорить про то, что "ты разочарована", "ты расстроена" или что-то такое - я его убью прямо здесь. Это будет самая позорная смерть Серого Стража за всю историю существования ордена".
- Не переживай, - глаза уже давно привыкли к темноте и Канна отлично видела его расстроенное, виноватое лицо. Утешая его, эльфийка отвлекалась от собственного возмущения и некоторой злости, и это помогало не сорваться на того же Алистера, который, по сути, ни в чем был не виноват. Что уж тут...
Алистер протяжно выдохнул и намеревался что-то сказать, но Канна глянула на него так, что он предпочел промолчать. Вздохнув, эльфийка снова притянула его к себе и устроила его голову у себя на груди, перебирая пальцами удивительно мягкие волосы.
- Алистер.
- Да?
- Главное в деле храмовников - что?..
Повисла недоуменная пауза. Алистер не совсем понял, к чему сейчас был этот вопрос. Мягко говоря.
- Ээ... что?
- Как - что? Тренировки, разумеется. Не переживай.
Алистер помолчал, потом неуверенно хмыкнул. Канна, усмехаясь, смотрела в потолок палатки. В конце-концов, никакой опыт лишним не будет. Даже такой. В принципе, так даже появлялся дополнительный интерес - через сколько раз Алистер созреет окончательно?
- Канна, слушай...
- Чего?
Снова стало тихо и эльфийка слегка напряглась.
- Алистер?
- Ты не знаешь, почему Лелиана выходила сегодня из палатки Морриган?..
вот примерно что-то такое себе и представляла и при виде этой заявки))
а вообще, для девочки из эльфинажа Канна еще и невероятно тактично повела себя с бедолагой))))).
На самом деле Канна вполне приятная девочка. У неё некоторые проблемы с моралью, но зазря она обижать не будет))
одобряю + 21!
заказчик
yisandra большое спасибо! И спасибо, что столько ждали)
Я не тормоз, я медленный газ.
сына эрла Хоу зовут Натаниель, появится он только в Пробуждение.
На место, Пушок
))))кличка истинного мабари))))
если верить Натаниэлю он был не единственным сыном)
ну, в предыстории городского эльфа, насколько я помню (давненько дело было), пострадал именно неназванный (?) сын эрла Хоу) другое дело, что это был не тот сын))
))))кличка истинного мабари))))
а то! они же такие мииииииилые))))
Кхм, в предыстории городского эльфа Хоу еще не был эрлом Денерима, а упивался страданиями Кусландов. Сына эрла, которого мы никогда не встретим, так как он был убит Логейном или кем-то там, звали Воган. И он определенно НЕ СЫН ХОУ...
*возмущенно насупился*
Нет. Это я про предысторию городского эльфа. Когда происходят события из предыстории, Денеримом правил эрл Уриен, в последствии погибший при Остагаре. Его сына звали Воган. Если проходить любую другую историю, его позже можно встретить при прохождении квеста "Спасти королеву".
А у эрла Хоу двое сыновей - Томас и Натаниэль, а также дочь Делайла.
Если не знаете канона, то не беритесь вовсе ничего утверждать.