Sword-Slashed
Алистер/Дункан.
Всю жизнь одинокий юный храмовник вдруг попадает в теплую общину Стражей и совершенно теряется, не понимая, как себя вести со всеми этими милыми людьми. В итоге он начинает превозносить Дункана как первого, кто на него обратил внимание, Дункану жепохуй все равно, он таких Алистеров повидал столько, что уже на автомате произносит какие-то ободряющие слова, которые Алистер воспринимает как личную похвалу и внимание.
Между тем повляются новобранцы, надвигается мор, и на предыдущих уже не хватает внимания. Нормальный человек плюнет и найдет себе друзей, но это же Алистер, Алистер ноет и мучается. Конец на усмотрение автора, но не надо хеппиэндов.
Всю жизнь одинокий юный храмовник вдруг попадает в теплую общину Стражей и совершенно теряется, не понимая, как себя вести со всеми этими милыми людьми. В итоге он начинает превозносить Дункана как первого, кто на него обратил внимание, Дункану же
Между тем повляются новобранцы, надвигается мор, и на предыдущих уже не хватает внимания. Нормальный человек плюнет и найдет себе друзей, но это же Алистер, Алистер ноет и мучается. Конец на усмотрение автора, но не надо хеппиэндов.
Пейринг: Дункан/Алистер, Кусланд(ж)+Махариэль(ж)+Табрис(ж)+Амелл(ж)+Эдукан(ж)+Броска(ж)/Алистер.
Не хэппи-энд, как просил заказчик.
Тайфуны с ласковыми именами
Поначалу это не выглядело катастрофой. Дункан прямо заявил, что близится Мор и ряды серых стражей нуждаются в свежей крови. Он ушел, обещая вернуться с новыми рекрутами. Алистер остался, обещая, что будет скучать - не вслух, конечно. Алистер не позволял себе произносить вслух никогда и ничего лишнего. Он не мог понять, догадываются ли остальные братья по ордену, какие светлые чувства он испытывает к наставнику. Но Алистеру было все равно. Если над ним и подшучивали, то только по-доброму. А Дункан… Дункан был лучшим.
Алистер уже представлял, как командор вернется, и он, Алистер… нет, конечно, не бросится ему на шею, но… он скажет: «Я так ждал тебя, Дункан!». Или еще что-нибудь такое же безумное в своей храбрости.
Дункан вернулся.
Нет, не так.
Солнечный осенний день сиял всеми своими красками, из лагеря доносился аромат горячей похлебки, командор шел по остагарскому мосту – а Алистер остолбенело смотрел на новых рекрутов.
Совсем юная девица в хороших доспехах едва удерживает рыжего мабари и смеется шуткам магички в синей робе.
Долийка с голыми коленками поправляет на ходу ремни, удерживающие лук и переругивается с коротко стриженной эльфийкой, явно из эльфинажа.
Маленькая гномша – лицо все в татуировках – дергает за золотую косу другую гномшу, серьезную как топор в ее руке.
Одни девки.
Алистеру это совсем не понравилось. То есть, конечно, здорово, женщины в отряде скрашивают суровый быт серых стражей и вообще… Но стоило только представить, как эти милые барышни скрашивали быт Дункана во время их долгого перехода, и настроение резко портилось.
Алистер попытался пробиться сквозь строй и не задеть ни одну женскую грудь. Мабари тут же вцепился в его сапог, татуированная гномша заехала головой в живот, магичка оглушила посохом, и очнулся Алистер лежащим на камнях под прицелом долийки.
Слова: «Я так ждал тебя, Дункан!» невольно застряли в горле.
День перед битвой прошел насыщенно. Палатки новых рекрутов стояли рядом с палаткой Алистера. Но перед тем, как отправиться в Дикие земли за необходимой для посвящения кровью порождений тьмы, Алистер даже не рискнул вернуться к себе за лишним куском хлеба. Вокруг его палатки полоскались на ветру свежевыстиранные лифчики и трусики.
И пусть другие пытаются угадать по нижнему белью, у кого какой размер. Нет, пусть другие пытаются угадать, кто вообще не носит нижнего белья, потому что комплектов было пять, а новых рекрутов – шесть.
Нельзя сказать, что Алистер совсем не думал на эту тему, в конце концов, тот, кто угадал, получил бы 30 серебряных, выиграв пари. На эти деньги он мог бы купить подарок Дункану.
Поэтому во время перехода Алистер почти машинально предупреждал: «Чую порождения тьмы!», больше поглядывая на то, как девки раскидывают злосчастных гарлоков. И без его помощи красавицы управлялись знатно.
Если бы они еще умели помалкивать.
- Алистер, а все серые стражи такие умные, как ты?
- Эй, дылда, не путайся под ногами у принцессы Эдукан!
- Если ты еще раз заглянешь мне под юбку, шем, я тебе яйца отстрелю.
- Как думаете, девочки, порождения тьмы любят замороженное мясцо?
В общем, если даже это было не предчувствие катастрофы, а смутная тревога – Алистер ее испытывал. Усилилось нехорошее чувство после появления язвительной ведьмы на пустоши. Чутье храмовника предупреждало, что связываться с этой Морриган опасно.
- Магам-отступникам надлежит немедленно сдаться Кругу магов и храмовникам, - твердо произнес Алистер тезис, вызубренный наизусть.
Он оглянулся в надежде, что товарищи по борьбе его поддержат. И тут же получил от леди Кусланд латной перчаткой в глаз, а от маленькой, но прыткой Броски удар под колено.
Снова очутившись на земле, он слышал зловещий хохот Морриган.
«Катастрофа», - мрачно подумал Алистер, уже почти не беспокоясь о подарке для Дункана.
Но настоящая катастрофа случилась позже. Намного позже, когда после разгрома войск под Остагаром он сидел возле хижины Флемет и прислушивался к негромким голосам, доносившимся из хижины. Флемет спасла всех девок, а Дункана не спасла. И Алистер ненавидел ее за это. Хотя, стоило признаться: ему стоило возненавидеть и Дункана, который привел этих беспощадных женщин-убийц в Остагар.
- А в плату за свое спасенье возьмете мою дочь с собой, - расслышал наконец Алистер.
- Что? Нет!!
Алистер был возмущен намного сильнее Морриган, которая, на его взгляд, сопротивлялась приказу матери только для порядка.
- У тебя есть возражения, шемлен? – голос Табрис был негромким, но зловещим. Алистер уже был наслышан о том, что она в одиночку вырезала целый отряд солдат в Денериме и семью эрла.
Теперь захохотала Флемет.
За ее спиной выстраивался отряд новых серых стражей – девицы с нехорошими усмешками, озлобленные эльфийки и отчаянные гномши.
И Алистер понял, что Ферелден-то они, может, и спасут. А вот сам он обречен.
К смеху Флемет присоединился смех Морриган.
Господи, великолепно!!!!!!! Милый, милый, несчастный Алистер!!!!
что-то подсказывает мне, что на троне Ферелдена останется Анора. Одна))))))))))))))))))))))
Чудесный автор, большое спасибо!
ПРОДУ! ПРОДУ!ПРОДУ! Автор, ты золото, я тебя люблю, но я требую продолжение банкета!
Ой, спасибо!
А вы не заказчик, случайно?
Нет, я не заказчик, увы. Я бы обязательно заказала хэппи-энд)))))))))
ПРОДУ! ПРОДУ!ПРОДУ!
Нет, спасибо
Мне Алистера жалко.
Но если кто-то возьмется, я только за
Дааа, вот только ради этого готова требовать проду!))
Стен)))))))))))))))))))))))))))))) О, я представила)))) И пять комплектов трусиков как вечные флаги над палатками)))))))))
хотя алистера, конечно, очень жаль.
так хочется ещё почитать про эту смертельную команду девок! может, фем?
Но весело написано, да.
Присоединяюсь к
женской армииармии просящих проду.А Дракон Урны ведь тоже девочка)
...Вот теперь - реально страшно. @__@ Если к этой армии ещё и дракона...
Вот теперь - реально страшно. @__@ Если к этой армии ещё и дракона...
драконица против дракона - силы вполне равноправны)))
Ага. И сера Коутрен)
Хотя у Логейна и так будет культурный шок, особенно подозрительно будет выглядеть ночь перед ритуалом, когда они вшестером придут его уговаривать)))
зачем девочкам Логейн, когда у них Алистер на поводке?)
Они с Анорой по женски договорятся) Хотя раз там есть Кусланд,наверное женится на ней и с Морриган спать придется все-таки Алистеру.
Хотя раз там есть Кусланд,наверное женится на ней
А может, на ней Логейн женится?.. *__* А потом - с Морриган. Тейрн, он же наш человек, везде успевает.
Тоже верно. Хотя если представить, как 6 жГГ, от Куси до Броски, передергивают Логейна... И дракон, дракон еще.
Кстати, Архидемона можно женить на возрожденной Андрасте. Учитывая ее характер, драконица будет держать его под таким тяжелым каблуком, что бедняге АД придется на полпути свернуть свою армию и тихо-тихо забиться на Глубинные Тропы.
Напишите сами, какие проблемы?
говорят же: хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.